ad1a641d

«Роскосмос» пустил в Бразилии установку слежения за галактическим мусором

Пресс-служба «Роскосмоса» рассказала о прошедшей на территории обсерватории Пико-дос-Диас (OPD), размещенной в 37 км к востоку от Итажубы (штат Минас-Жерайс, Бразилия), формальной процедуры ввода в работу оптико-электронного комплекса обнаружения и измерения характеристик перемещения галактического мусора (ОЭК ОКМ) изготовления АО «НПК «СПП».

Это первая отечественная массовая индустриальная машина прогноза земного галактического места, размещённая за границей. Комплекс назначен для автоматического обнаружения мировых аппаратов и субъектов галактического мусора, определения их круговых координат и их идентификации с субъектами, привнесёнными в информационную базу, и выдачи приобретенной информации в центр сбора и обработки данных. Эта информация будет применяться, и в том числе бразильской стороной, для академических астрометрических исследовательских работ, наблюдения данных траекторий и орбит мировых аппаратов.

Комплекс делает независимый поиск и установление субъектов на высоте от 120 до 40 000 км. Он оснащён 3-мя видами телескопов, которые по погожему яркому свету готовы увидеть галактические субъекты и детали галактического мусора, имеющие свет до 18-й звёздной величины.

Как обозначено в пресс-релизе «Роскосмоса», ОЭК ОКМ в Бразилии — первый из четырёх специальных комплексов, формируемых госкорпорацией для автоматической системы предостережения об небезопасных картинах в земном галактическом пространстве (АСПОС ОКП). Главная цель системы — обнаружение небезопасных сближений работающих мировых аппаратов с субъектами галактического мусора и сопровождение падающих мировых спутников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.