ad1a641d

Уэббер не сумел неплохо начаться из-за поломок

Марк Уэббер

После автогонки представители Red Bull Racing сообщили, что причиной стали неприятности с KERS, которые, к тому же, обусловлены сбоем новой версии унифицированного электронного блока регулирования ECU.

Электронные блоки регулирования всем командам первенства поставляет отделение компании Макларен — Макларен Electronic Systems (MES). После финиша управляющий Red Bull Racing Кристиан Хорнер осудил продукцию компании, заявив, что из-за ECU не работала не только лишь KERS, но также и телеметрия на автомашине Марка.

Кристиан Хорнер: «Проблемы Марка нас крайне сорвали, мы утратили всю телеметрию ещё на формировочном круге. Вины пилота здесь нет. Надо узнать Макларен, отчего их блоки ECU не работают, и отчего они испортили Марку всю подготовку к автогонке. Они обязаны с данным разобраться.

Когда отказывает телеметрия у вас нет возможности неплохо приготовиться к старту, в связи с тем что не приобретаете с автомашины никаких данных. Из-за ECU не работала и KERS. К тому времени, когда мы перезагрузили технологию, Марк утратил позиции на старте».

Жалобы к свежим ECU TAG-320 появлялись и прежде. Мы тщательно говорили о трудностях с электронными блоками, с которыми встретились команды на предсезонных тестах. Тогда проблемы удалось ликвидировать сменой ПО.

Но представители MES отвергли все нарекания в свою строну, заявив, что причины появившихся неприятностей никоим образом не сопряжены с ECU — отказала система обработки данных в боксах Red Bull. Блок ECU на самой автомашине работал в стандартном режиме.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий