Соцсеть «Odnoklassniki» начала испытание витрины с продуктами и услугами марок и онлайн-магазинов.
Докладывается, что в социальной сети вы можете заказать кинофильмы и телесериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», Media Markt, Clarins и прочие. В обозримые дни вероятность дополнять витрину с продуктами будет интегрирована для всех групп.
«Odnoklassniki — это не только соцсеть, это эко-система дополнений и сервисов. Мы намерены, чтобы клиенты могли отыскать в Одноклассниках всё нужное: товарищей, любопытный текст, необходимые товары и услуги», — говорит руководство обслуживания.
К каждому объявлению будет можно добавить стоимость, описание и фото. Администратор общества сумеет настроить прибавление свежих продукции в ленту вестей компании. В отличии от объявлений в пользовательских группах, статьи с продуктами от супермаркетов будут пожизненными. За расположение продукции в команде платить не придётся.
Купить продукт либо услугу будет можно в чате с компанией — при помощи клавиши «Соединиться» в оглашении. Менеджеры сумеют настроить бота для приёма заявок.
Сейчас витрина с продуктами доступна в веб-версии соцсети, но скоро она будет на мобильных приборах. Доскональные аннотации о том, как сделать онлайн-магазин в «Одноклассниках», можно отыскать тут.