ad1a641d

Поисковые результаты в Yahoo Mail стали на 150 % вернее

Yahoo открыла детали обновлённой поисковой технологии, интегрированной в почтовый сервис компании. Свежий поиск в веб-версии Yahoo Mail и дополнениях для iOS и Андроид стал на 150 % вернее.

Пользовательский внешний вид использует свежую технологию расположения корреспонденций на базе релевантности. Однако так как люди как и прежде пропускают почту в хронологическом порядке, система не целиком поменяла классические результаты поиска.

Послания, которые Yahoo полагает наиболее подходящими, стали отражаться внизу поисковых результатов. Система рассматривает, открывал ли клиент послание, дополнял ли его в лучшие и имеется ли в нём сноски и вложения.

Yahoo встроила технологию автоматического наполнения, чтобы клиенты могли считать по возможности больше корреспонденций по теме. В этом случае сервис берёт во внимание историю поиска, текст в ящике, пол, возраст и размещение клиента.


«Композиция всех этих сигналов повышает качество советов до 150 %, принимая во внимание средний класс активации предложения», — пишут генеральный директор Yahoo Research Лиан Левин-Эйтан (Liane Lewin-Eytan) и президент Йоэль Маарек (Yoelle Maarek).

«При поиске по почтовому ящику вы как правило ищете известие, которое приобрели и, скорее всего, прочли, — дополняют они. — Вы хотите вспомнить имя человека, который послал его вам, либо какие-то характерные слова в послании. Иначе говоря, вы хотите вторично отыскать это известие, тогда как при поиске по Сети, наоборот, вы хотите отыскать свежую информацию».

Yahoo Mail имеет не менее 225 млн серьезных месячных клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий