Yahoo открыла детали обновлённой поисковой технологии, интегрированной в почтовый сервис компании. Свежий поиск в веб-версии Yahoo Mail и дополнениях для iOS и Андроид стал на 150 % вернее.
Пользовательский внешний вид использует свежую технологию расположения корреспонденций на базе релевантности. Однако так как люди как и прежде пропускают почту в хронологическом порядке, система не целиком поменяла классические результаты поиска.
Послания, которые Yahoo полагает наиболее подходящими, стали отражаться внизу поисковых результатов. Система рассматривает, открывал ли клиент послание, дополнял ли его в лучшие и имеется ли в нём сноски и вложения.
Yahoo встроила технологию автоматического наполнения, чтобы клиенты могли считать по возможности больше корреспонденций по теме. В этом случае сервис берёт во внимание историю поиска, текст в ящике, пол, возраст и размещение клиента.
«Композиция всех этих сигналов повышает качество советов до 150 %, принимая во внимание средний класс активации предложения», — пишут генеральный директор Yahoo Research Лиан Левин-Эйтан (Liane Lewin-Eytan) и президент Йоэль Маарек (Yoelle Maarek).
«При поиске по почтовому ящику вы как правило ищете известие, которое приобрели и, скорее всего, прочли, — дополняют они. — Вы хотите вспомнить имя человека, который послал его вам, либо какие-то характерные слова в послании. Иначе говоря, вы хотите вторично отыскать это известие, тогда как при поиске по Сети, наоборот, вы хотите отыскать свежую информацию».
Yahoo Mail имеет не менее 225 млн серьезных месячных клиентов.