ad1a641d

Хэмилтону потребуется определенный срок, чтобы ко всему пристраститься

Хэмилтон

«Здесь восхитительная обстановка, – цитирует Хэмилтона английская СМИ. – Представляется, Мерседес намного упорнее хочет к триумфу, чем любая иная команда людей, которую я когда-то видел. В Макларен была прекрасная обстановка, однако тут иная ситуация и абсолютно другие чувства, так как всё непривычно и не по привычке.

Мне нравится совершенно всё. Я полагаю значительным тот факт, что бригада регулярно подвергает анализу картину и пытается осознать, что можно сделать лучше либо изменить, чтобы одолеть. Она не опасается что-нибудь заменять и делать то, что нужно для победы, а это для меня большой плюс. Такое ощущение, что Мерседес прогрессирует.

Я думаю, принципиально накопиться упорства и возможно смотреть на вещи. Я убежден, что поступаю как раз так. Помните, что есть опыт пилотирования автомашин, выдававшихся непредвиденных действием, например, в 2009-м, однако с течением времени и они оказывались лучше. Основное — настойчивость работать.

Рассчитываю, что смогу привнести большой вклад в доработку автошасси в первые дни испытаний, так как у меня будет шанс сопоставить 2 автомашины и сообщить, что мы делаем верно, а чего нам не хватает, поделиться ощущениями от автомашины и о том, как можно ее сделать лучше. Тем не менее, потребуется определенный срок, чтобы зайти в ритм и пристраститься к особенностям ее регулирования и опций, данным и динамическому балансу. Не понимаю, сколько времени на это понадобится, однако я готов к работе».

Невзирая на победу в прошлогоднем Гран При КНР, в заключительных автогонках года Мерседес проигрывала руководителям до 2-ух сек и, по версии Хэмилтона, вернуть это отделение будет сложно, пока требования кардинально не видоизменятся.

«Я понимаю, что мужчины выдаются на 100%, и в данной работе принципиальна любая деталь, – продолжил Хэмилтон. – Год Формулы 1 – это бег, а не спринт. Это продолжительный маршрут. Рассчитываю, в 2018 году мы будем конкурентоспособны. Если в 1-й автогонке мы будем среди лидеров, то нас ожидает завораживающая борьба. Если нет, то мы осознаем, что должны возобновлять работу над автомашиной. Мы могли бы потрясающе выступить в 1-й автогонке, однако Red Bull Racing, Макларен и Феррари также работают над автомобилями. Принципиально положить базы для будущего».

Отзываясь на вопрос, какую роль сыграл Росс Браун в его проходе в Мерседес, Льюис добавил: «Мне понадобилось взвесить все «за» и «против». Данный момент числился в перечне, не был решающим».

В четверг Льюис Хэмилтон в первый раз опробовал симулятор Мерседес и объявил, что он проигрывает оборудованию Макларен: «Над ним нужно очень много работать, однако я удовлетворен тем, как всё прошло – полезно получить 1-ое представление о действии автомашины. Позавчера у меня была такая вероятность, и ощущение были позтивные».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий