ad1a641d

Поставки и цифровые реализации NieR: Automata в купе превзошли 1 млрд копий

Экшн с ролевыми элементами NieR: Automata стал очередной удачной игрой японской студии Platinum Games: пока он входит в тянутёрку наиболее высокооценённых игр 2017 года на агрегаторе рецензий Metacritic, но не так давно издательство Square Enix рассказало о том, что его основные мировые реализации превзошли 1 млрд единиц. Про это сообщает VG247.



Речь идёт о физических копиях, реализованных отдельным коммерческим сетям, и цифровых вариантах, приобретённых клиентами супермаркетов Steam и PlayStation Store. Второстепенные реализации, вероятнее всего, значительно ниже изначальных.

Известно, что в месяц японского релиза на PlayStation 4 (он прошел 23 марта) в стране было реализовано 198,5 млн. копий игры. Итог невозможно представить выдающимся: так, Final Fantasy XIII за первые сутки приобрело около млн японцев, но реализации прошлогодней Persona 5 в Японии в первую неделю приравнивались 264,8 млн. копий для PlayStation 4 и 73 млн. для PlayStation 3. Еженедельный итог Metal Gear Rising: Revengeance, также сделанной Platinum Games, составил немного больше 300 млн. штук.

С иной стороны, NieR: Automata началась на отчизне существенно лучше, чем Bayonetta 2 (39 млн. копий в первую неделю) и уникальная NieR, спроектированная нынче прикрытой студией Cavia. На день японского релиза NieR: Automata ещё была PS4-эксклюзивом, как и другие представленные игры, кроме Persona 5, появившейся на 2-ух платформах.


В то же время не настолько достаточно давно генеральный директор по подготовке и один из сценаристов NieR: Automata и разработчик рольный серии Drakengard (ответвлением которой считается NieR) Ёко Таро (Yoko Taro) дал интервью Toco Toco Тв. Кроме остального, в нём он рассказал, что принял решение сделать NieR, поскольку утомился от дорогостоящих бестселлеров.

«Я думаю, игроки, которые играют в мои игры, незначительно необычные, — заявил Таро. — Это люди, разыскивающие необычные методы принятия наслаждения от видеоигр и развлечений вообще». Работая над NieR, геймдизайнер преследовал цель сделать такую игру, которая будет отличаться на рынке крупнобюджетных бестселлеров. «Разумеется, передовые игры ААА-класса прекрасные и интересные, однако, поиграв в них 20 секунд, начинаешь задаваться вопросом о том, останутся ли они такими же интересными в течение следующих 20 часов, — объяснил он. — Я незначительно утомился от этого. Я пытаюсь делать игры, способные регулярно изменяться и поражать. С такими думами я работал над первой NieR и NieR: Automata».

По признанию 46-летнего геймдизайнера, он терпеть не может странствовать, но любимым методом досуга для него стали «слабые рассуждения и изучение видеоигр в тёмною комнате». «В подобном времяпрепровождении для меня больше резона», — заметил он. «Я занимаюсь возлюбленным занятием, — добавил Таро. — Мне нравится делать игры и выдумывать истории. У меня нет иных пристрастий».

PS4-версия NieR: Automata была произведена в Южной Америке 7 мая 2017 года, но азиатский пресс релиз прошел 10 мая. На PC игра стала доступна 17 мая во всех регионах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий