ad1a641d

Готово 1-ое восстановление AMD AGESA

Первенец AMD, способный потягаться на равных с заключениями Intel, но кое в чём и опередить их, микропроцессор AMD Ryzen, как и любое свежее, опасное решение, оказался не лишён детских заболеваний. Они установлены всему миру: это относительно медлительный контроллер памяти с огромными, сравнительно контроллера Kaby Lake, задержками, неприятности с работой модулей памяти на больших частотах и ошибка в реализации FMA3, которая в определённых вариантах может приводить к зависанию системы.

Однако разработчики Ryzen проводят серьезную работу над оплошностями и теперь готово 1-ое восстановление AMD AGESA (AMD Generic Encapsulated Software Architecture), оно имеет номер версии 1.0.0.4. В скором времени необходимо ожидать волны аналогичных обновлений BIOS от изготовителей системных плат — они будут содержать все поправки, сделанные AMD. Но таких в 1-й версии выполнено много:

  • Понижена скрытность памяти приблизительно на 6 наносекунд (повысится мощность);
  • Исправлена ошибка в реализации FMA 3 (зависаний больше не будет);
  • Исправлена ошибка вида «overclock sleep bug» (невежливая установка частоты при выходе из С 3);
  • Программа AMD Ryzen Мастер больше не требует подключение системного таймера в порядок HPET (повысится мощность).

В 1-м случае речь идёт о сценариях, чувствительных к задержкам в подсистеме памяти, в последнем же мощность должна незначительно увеличиться в общем.

А неприятность с числом и частотой модулей памяти пока не решена, однако AMD действует над её разрешением и гарантирует свежее восстановление кода AGESA в начале мая. Организация официально сообщила, что в дальнейшем обновлении сфокусируется как раз на помощи «ускорения памяти DDR4», следовательно можно ждать, что 4 двухранговых модуля DDR4, наконец, сумеют работать на частотах выше 1866 МГц и что улучшится сопоставимость с разными оверклокерскими комплектами памяти, которых на рынке есть большое количество. С иной стороны, AMD активно работает и с создателями игр: восстановление для Ashes of the Singularity приносит до 30 % прироста мощности, но не так давно патч для DOTA 2 разрешил поднять максимальную частоту сотрудников на 15 % (с 79 до 91) и понизить скрытность ввода на 1,7 миллисекунды. Предполагаются аналогичные обновления и для ряда иных распространенных игр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий