ad1a641d

Перед заказом Expedia предложит условно «пройтись» по отельному номеру

Сложно оформить представление о бронируемом отельном номере лишь на базе снимков. Потому туристический великан Expedia, считающийся одним из лидеров в области онлайн-бронирования, собирается в дальнейшем облегчить туристам цель выбора номера в отеле, задействовав для этого технологию виртуальной реальности.


Expedia рассчитывает спроектировать разные виды применения VR-технологии в своей работе, так как всё больше людей имеют доступ к VR-оборудованию дома.

«Если вы намереваетесь решить о (заказе) круиза, неужели не было бы замечательно, если б вы могли исследовать фрегат (практически), до того как растратить столько денежных средств?», — говорит Артур Чапин (Art Chapin), младший президент Expedia по продуктам и внешнему виду. Согласно его заявлению, виртуальная реальность может поменять метод принятия решения о бронировании номера, в связи с тем что позволит клиенту условно пробежать по номеру и познакомиться с его отличительными чертами, до того как заказать.

Туристическая организация также исследует умные голосовые устройства, такие как Amazon Echo, чтобы осознать, как их применяют в ходе бронирования.

Expedia в 2016 г инвестировала в свежие технологии не менее $1 млн, утверждая, что это очень принципиально для того, чтобы идти в ногу со временем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий