«Билайн» начал применять персональный подход к абонентам. Про это рассказывает газета «Ведомости», со ссылкой на утверждения платного начальника оператора Влада Вольфсона.
Речь идёт о подготовке модификации, позволяющей создавать персональные тарифы на зависимость. В базе находится аппарат Customer Value Management — он дает возможность расценить рентабельность автономных абонентов. Индивидуальный тариф будет расплачиваться с учётом уровня Customer Lifetime Value (CLV) — важность клиента за все время сервиса. Клиенты, чей уровень CLV не отвечает модификации, под действие платформы не подпадут.
Подчеркивается, что персональный подход к абонентам считается частью стратегии оператора, которая подразумевает монетизацию цифровых услуг при помощи теста своих огромных данных об абонентах, и данных Mail.ru об отечественных интернет-пользователях.
Напоминаем, что «Билайн» назвал о желании приобрести проверочный пакет в Mail.ru Group в середине января минувшего года. Тогда передавалось, что одним из назначений работы будет партнерство в области теста данных. Компании рассчитывают работать в сфере предиктивной специалисты информации, чтобы сделать лучше сегментацию клиентов. В итоге, Mail.Ru Group сумеет улучшить технологии таргетирования рекламы, но «Билайн» будет иметь возможность с большей эффективностью реализовывать телекоммуникационные услуги.