ad1a641d

Все моторы 2-й и 3-ей передач «Протона» были с браком

У большинства моторов 2-й и 3-ей передач для ракет-носителей «Протон-М» при проверке на Воронежском машинном автозаводе (ВМЗ) были замечены браки. Другими словами почти весь резерв предприятия по сведениям силовым агрегатам придётся перебрать, рассказал в своем интервью Вести гендиректор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов.

 roscosmos.ru

roscosmos.ru

«По „Протонам“ это 71 мотор, либо почти весь задел по 2-й и 3-ей стадиям. Сейчас подписан график выполнения работ, существенная их часть будет проведена в 2017 году, однако мы осознаем, что некая часть неизбежно перейдет на 2018 год», — сообщил Арбузов. Он отметил, что главной задачей считается «не оборвать график запусков по Государственной мировой платформе, стартами в интересах министерства обороны РФ и платным запускам».

 Мотор РД-0210/0211

Мотор РД-0210/0211

Также требуется снабдить нужный задел по силовым агрегатам для «Альянсов» для соблюдения видео графика доставки свежих экипажей и грузов на Интернациональную мировую установку. Со слов Арбузова, ВМЗ ликвидировал браки у 2-ух моторов для ракет-носителей «Альянс» — 1 улучшен, но 2-й будет готов к отгрузке в середине мая.

 Мотор 11Д55 (РД-0110)

Мотор 11Д55 (РД-0110)

Раньше передавалось, что все моторы РД-0210/0211 и РД-0213/0214, применяемые во вторых и четвертых стадиях ракет-носителей «Нейтрон» были высланы назад на ВМЗ, в связи с тем что при пайке элементов применялся припой, не подходивший технологической документации. Причиной отклика ракетных моторов 11Д55 (РД-0110) стала катастрофа «Союза-У» первого января 2016 года, повлекшая за собой потерю фрегата «Прогресс МС-04» с багажом для МКС.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий