ad1a641d

Создатель Scalebound прямо за аннуляцией игры ушёл из PlatinumGames

Жан Пьер Келламс (Jane Pierre Kellams), творческий создатель PlatinumGames, после отмены Scalebound принял решение оставить организацию. В анонсе, размещенном в Instagram*, он сообщил, что признателен за всё, что ему дала мастерская, считающаяся разработчиком Bayonetta и NieR: Automata.


«15 лет тому назад я посетил Японию, чтобы осуществить собственную детскую мечту и формировать игры совместно с собственными персонажами, — сообщил Келламс. — Независимо от того, как тяжелым был мой день, я всегда заходил в кабинет благоговейно перед окружающим меня творчеством и готовностью, которую давала мне работа с каждым из моих работников. Трудно откланиваться с ними, с PlatinumGames, с Японией».

 Жан Пьер Келламс — в центре

Жан Пьер Келламс — в центре

Со слов Келламса, для него настало время приступить к работе над чем-нибудь свежим, о чём он поведает вскоре. Он сказал, что «Platinum навечно оставит собственный свет».

Создатель студии оставил её прямо за аннуляцией принципиальной Scalebound, которая могла выходить на ПК и Xbox One. Не докладывается, сопряжен ли уход Келламса с тем, что проект был закрыт. На его страничке в LinkedIn пишется, что в образование Scalebound он был вовлечён с начала — в итоге Келламс возглавил команду, заключающуюся не менее чем из 100 создателей.

В PlatinumGames Келламс также сообщал план для Ванквиш и работал над британскими адаптациями разных программ студии, включая Bayonetta. До прихода в PlatinumGames Келламс работал в Capcom — там он занимался локализацией и образованием сценариев к играм компании.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий