ad1a641d

Брайан Фарго рассчитывает оставить игровую промышленность после релиза Wasteland 3

Глава студии inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Фарго) рассказал в беседе с Eurogamer, что рассчитывает оставить игровую промышленность после релиза Wasteland 3, означенного на 2019 год. Судьба Фарго стартовала в 1983 году, когда он создал известную студию Interplay, и в настоящее время он желает передохнуть от видеоигр.

«Wasteland 2 и Torment удались прекрасными. The Mage’с Tale заинтересовала публики. The Bard’с Tale смотрится удивительно. Wasteland 3 будет ещё лучше, чем 2-я часть. Я склонен думать, самое время остановиться», — пояснил он.

«Я предпочитаю данную промышленность, однако прошло очень много лет, — добавил Фарго. — Я был знаком с создателями Sierra, EA, с ребятами из Brøderbund — я гляжу на них и вижу, что у них в несколько раз больше свободного времени. Это весьма сложный бизнес, и, по моему мнению, мне необходимо незначительно передохнуть».

Мастерская Interplay известна тем, что сделала уникальные Fallout, и выпускала серии Baldur’с Gate и Descent. В 2002 году Фарго создал inXile Entertainment, из-под пера которой вышли The Bard’с Tale и Hunted: The Demon’с Forge. Новые игры компании, и в том числе Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и наступающие The Bard’с Tale 4 и Wasteland 3, были профинансированы на краудфандинговых сервисах.

«В студии полно профессиональных людей, потому никаких неприятностей появиться не должно. У нас нет неуплаченных долгов, таким образом с inXile всё будет в порядке, если она продолжит производить отличные игры», — продолжил ветеран промышленности. Чем все-таки он кредитётся в будущем? «Я всегда хотел пройти на Мачу-Пикчу», — сознался Фарго.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий