ad1a641d

Эпл и «Самсунг» — руководители хит-парада J.D. Power по стадии удовлетворённости покупателей телефоном

Свежее изучение компании J.D. Power and Associates «2017 Full-Service Smartphone Satisfaction Study» снова продемонстрировало, что обладатели Айфон в Соединенных Штатах не менее удовлетворены собственным телефонным аппаратом, чем обладатели мобильного телефона любого иного брэнда. Впрочем телефоны «Самсунг» отстали от Айфон всего на 1 балл. Средний балл Эпл составил 840 из 1000, в то время как у «Самсунг» — 839 баллов.



Эпл накопила самое большое число баллов по 2-м из 5-и моментов — по мощности и функциональности. В 2017 году J.D. Power определяет удовлетворение заказчиков на базе 5-и моментов (в порядке понижения значительности): мощность (25 %), легкость в работе (21 %), аккумулятор (20 %), внешний вид (19 %) и работоспособность (16 %).

Итоги изучения J.D. Power сформированы на данных, приобретенных в итоге выборочного опроса 7994 человек во время с ноября по январь 2016 года, у которых имеющийся телефон был приобретен менее месяца назад, считающихся заказчиками операторов AT&T, T-Mobile, Sprint, Verizon либо U.С. Cellular. Изучение также было урезано 5-ю телефонными марками: Эпл, «Самсунг», Motorola, HTC и «ЭлДжи». Оценка удовлетворённости Эпл повысилась на 6 баллов сравнивая с прошлогодним выборочным опросом, однако руководителями повышения стали Motorola и HTC, повысившие собственные характеристики на 15 и 12 баллов как следствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий