«Технико-экономическое доказательство, по которому основывался данный аэродром и терминал, говорит о том, что в обозримые годы (аэродром) будет загружен», — рассказал он.
Премьер отметил, что аэродром считается многообещающим, и, бесспорно, будет расти.
Как передавалось раньше, Львовский аэродром по результатам 2012 повысил поток на 94% сравнивая с 2011 годом и обслужил суммарно 576 млн. пассажиров.
Необходимо, но, обозначить, что Счетная палата Украины в процессе выполнения аудита работы этого аэродрома определила, что его подлинная занятость составляет 8% от предназначенной — 7,3 млрд пассажиров ежегодно.
«Мининфраструктуры когда-то были предприняты мало аргументированные решения об повышении пропускной возможности ГП «Интернациональный аэродром «Львов», превосходящей советы УЕФА не менее чем на 30%. Это и содействовало росту рисков безрезультатного применения сконструированных мощностей», — выделяется в известии Счетной палаты.
Также в процессе аудита выявлено, что за 2008-2011 года и 1-м полугодии минувшего года имело место безрезультатное применение экономных средств, оттеняемых на формирование аэродрома: из представленных 89,9 млрд гривен в расчет были возвращены 31,8 млрд гривен, а 58,1 млрд гривен на день завершения Евро-2012 остались незанятыми.
Напоминаем, свежий аэровокзал аэродрома, совместной площадью 48 320 м. кв. начали создавать в начале сентября 2009 года в рамках подготовки к Евро-2012. Совместная стоимость работ по зданию терминала — 1 894 млрд. гривен.
Раньше Счетная палата сообщила, что при расширении и перестройки интернационального аэродрома Борисполь в 2009 — 2012 гг. 3,7 млн гривен были применены малоэффективно и с несоблюдением законодательства.