ad1a641d

Бригада : нам есть над чем работать

Уиллиямс

Однако наибольшей неприятностью было то, что автомашине основательно не хватало скорости. Впрочем рубежи в Мельбурне и Малайзии разграничивает всего пару дней, бригада рассчитывает поспеть отыскать выход из образовавшейся обстановки.

Михаил Кофлэн, технологический генеральный директор: «После безуспешного начала года в Австралии мы перенаправили старания, и отныне вся бригада драматически действует над решением появившихся в прошлый выходной неприятностей. У нас есть представление о том, на что необходимо обратить свое внимание. Также, в Мельбурне мы собрали очень много информации, которая понадобится нам в Малайзии, чтобы увеличить скорость FW35.

Сепанг – трудная автотрасса, и покрышка испытывает тут хорошую нагрузку. Картину осложняют жаркая погода и влажность. Также, значительным условием считается погода – во 2-й половине дня довольно часто могут быть дожди, и судя по прогнозам, данный выходной не выбьется из привычных рамок. Наша цель – достичь прогресса сравнивая с прошлой автогонкой и помочь двум пилотам заработать очки».

Священник Мальдонадо: «Сепанг – одна из моих возлюбленных автотрасс, впрочем она достаточно трудная, и в середине автогонки является солидным тестированием для ваших способностей и искусства сосредоточиваться, так как вы мучаетесь от жары. Погода может оперативно поменяться, и за прошедшие несколько месяцев критерии изменялись от +40? до проливных ливней с грозами. Также, оставалось приспособиться к сильным перепадам температуры автотрассы.

Я безуспешно провел Гран При Австралии, кроме того автомашина не оправдала наших ожиданий, однако мы будем драматически работать, чтобы открыть потенциал FW35, выраженный на тестах».

Валттери Боттас: «Гран При Малайзии всегда является тестированием для пилотов. Кроме этого, не настолько просто совладать с погодными критериями. В 2016 г всем понадобилось сложно: периодически шли крепкие ливни, при том, что температура асфальта оставалась повышенной.

Самый трудный кусок автотрассы – это высокоскоростные повороты 2-го раздела. В них покрышка испытывает крайне хорошую нагрузку, а при такой паре нужно пилотировать крайне щекотливо, по-другому покрышки очень быстро потеряют результативность.

Дебютный Гран При Австралии значительному меня обучил. Впрочем автомашина оказалась не настолько конкурентной, как мы рассчитывали, я счастлив, что сумел добраться до финиша. Попытаемся в данной автогонке достичь не менее больших результатов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий