Перехитрить личные сенсоры не так трудно, что и было продемонстрировано на примере увеличивающей чувства от пищи смарт-вилки и постоянного леденца. Вынудить человека поверить в «онлайн еду» вот который год старается бригада учёных из Государственного института Сингапура, во главе которой стоит известный Нимеша Ранасингх (Nimesha Ranasinghe).
Сущность мысли г-на Ранасингха довольно элементарна. В базе концепции так именуемой «цифровой пищи» находится активизация определённых личных рецепторов за счет действия на них электродов. В этот раз Нимеша Ранасингх рекомендовал интегрировать их в особую ёмкость с LED-подсветкой внутри, наводненную стандартной жидкостью. В роли примера для следующей имитации его личных данных был выбран традиционный напиток — распространенный во всём мире напиток с кисленьким привкусом.
В тару с естественным лимонадом, который должен стать прототипом для синтетического напитка, творцы проекта расположили детекторы кислотности и тона. 2-м компонентом системы выступило устройство, перед которым стояла цель восстановить вкус начального лимонада. Получив все нужные данные от датчиков из ёмкости с неординарным напитком внутри, смарт-чаша №2 включала светодиоды для придания воде свойственного тона, но электроды брались копировать личные характеристики напитка.
Связь между ёмкостью с лимонадом и ёмкостью с жидкостью проводилась дистанционно за счёт поставленного создателями интернет-соединения. Участники опыта заметили, что «цифровой напиток» открылся им менее квашеным и лишённым ярко-выраженного вкуса по сравнению с неординарным напитком. Необходимо отметить, что колебались чувства у представителей тестовой компании и исходя из вида подсветки жидкости. Если оттенок воды уходил в не менее насыщенный жёлтый цвет, то символический напиток показывался кислее. При регулировке тона в сторону светлого без вмешательства в работу электродов определенные участники тестирования отмечали обратный эффект.
В последующие проекты представителей Государственного института Сингапура входит улучшение показанной технологии. Этот процесс содержит как усиление перечня цифровых напитков, так и возникновение синтетических запахов для стимуляции чутья.