ad1a641d

Объём рынка видеорекламы в Российском интернете в 2016 году повысился на 20 %

На веб-сайте IAB Russia представлен доскональный отчёт «Осмотр рынка видеорекламы в Российском интернете 2016», сообщающий о том, что аналогичный сектор в России растёт достаточно мгновенными ритмами.



В 2016 г объём видеорекламы в отечественном секторе Сети-интернет повысился на 19 % и добился 6,6 млн руб. Это составляет 24 % от объёма брендинговой рекламы в интернете и примерно 5 % от всей интернет-рекламы в стране.

Если оценивать лишь раздел видеорекламы, то в нём большая часть выручки — 6,2 млн руб — приходится на формат in-stream, другими словами на рекламу, размещённую внутри потокового видео. Ещё около 400 млрд руб принесла видеореклама формата out-stream, размещённая за пределами видео, к примеру, внутри баннерной позиции либо текста публикации.

Главным драйвером повышения стало формирование видеорекламы в соцсетях. Специалисты предсказывают, что в этом году формирование рынка продолжится. Прибыль от видеорекламы сравнивая с 2016-м может подняться на 15–20 % — до 7,6–7,9 млн руб.

Изучение также продемонстрировало, что отечественная веб-аудитория продолжает смещать своё внимание с настольных механизмов на мобильные. Так, по положению на январь 2016 года, 63 % веб-пользователей в России выходили в сеть интернет с телефона, 27 % — с планшетника, 13 % — за счет «разумного» телевизора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий