Производительные дорогостоящие устройства в первый раз заняли меньше 30 % совместных реализаций телефонов «Самсунг». Выход передовой модификации Галакси С8 должен решить проблему, передаёт агентство Yonhap.
По анализам специалистов Hana Financial Investment, часть премиальных аппаратов, относящихся к сериям Галакси С и Галакси Note, в итоговом объёме телефонов «Самсунг», реализованных в начале января–марте 2017 года, спустилась до 29 %.
Данный уровень не располагался ниже 30 % никогда в жизни. Во 2-м квартале 2013 он достигал предельных 75 %, затем стартовал регресс. В 2015 году на дорогостоящие продукты понадобилось менее 40 % реализаций телефонов «Самсунг».
Падение части реализаций лучших телефонных аппаратов делает мобильный бизнес «Самсунг» менее оптимальным. По данным Strategy Analytics, средняя подкупная стоимость телефонов южнокорейского великана в 2016 году снизилась на 20 % сравнительно 2015-го, составив $289. У Эпл данный уровень, наоборот, вырос — на 7 % до $645.
«Самсунг» предлагает несколько серий экономных телефонов, включая Галакси A, C, E и J, в целях увеличения позиций на развивающихся рынках. На понижение части реализаций дорогостоящих изделий оказало влияние не только лишь продвижение дешёвых трубок, но также и ответ флагмана Галакси Note 7, полагает рыночный наблюдающий, на которого ссылается ресурс.
С его точки зрения, выход Галакси С8 вернёт «Самсунг» потерянные реализации премиальных телефонов, но тревога может вызвать то, что вид брэнда «Самсунг» всё больше создается вокруг экономных товаров.