Спустя год после того, как «ЭлДжи» объявила, что множество телефонов G4, реализуемых во всем мире, имеют неприятность с повторяющейся перезагрузкой (bootloop), будто бы вызванной «слабым контактом между элементами», на неё был подан пакетной иск недовольными обладателями модификаций G4 и V10.
«ЭлДжи» G4
В иске обозначено, что даже после признания неприятности в начале января 2016 года ««ЭлДжи» возобновляла производить телефонные аппараты «ЭлДжи» G4 с браком повторяющейся перезагрузки».
«ЭлДжи» V10
«ЭлДжи» V10 вышел спустя 6 месяцев после G4, в начале октября 2015 года, и у него такая же неприятность, из-за которой телефон угождает в порядок повторяющейся перезагрузки. С позиции аппаратного снабжения V10 очень похож на G4 с незначительными расхождениями, такими как специальная камера и увеличенное помещение. И это подобие, как заявляет иск, вероятнее всего, считается причиной присутствия той же неприятности.
В 2016 году «ЭлДжи» начала сменять поврежденные G4 на протяжении одногодичного сервисного времени, в связи с тем что неприятности с bootloop невозможно ликвидировать, однако очень многие клиенты сетовали, что приобретенные в обмен телефоны имеют такой же брак. Один из истцов показал в иске, что «ЭлДжи» поменяла ему телефон G4 дважды, и что его 3-й образец также регулярно зависает.
«ЭлДжи» V10
Также докладывается, что организация отказалась выполнять смену телефонов с закончившимся сроком сервисного обслуживания.
В пакетном иске выдвинуто нарекание «ЭлДжи» в нелегальном обогащении, незаслуженной торговле и ряде нарушений сервисного законодательства. Пострадавшая сторона требует возмещения материального ущерба, объем которого будет установлен в ходе судейского разбирательства, и старта «безграничной платформы по ремонтным работам всех телефонов «ЭлДжи» с браком повторяющейся перезагрузки».