ad1a641d

Свежий проект Кена Левина будет труднее, чем BioShock

Разработчик BioShock Кен Левинит (Ken Levine) продолжительное время занят свежим таинственным планом, информации о котором почти нет. В беседе с Eurogamer в процессе события EGX Rezzed он сообщил о своём раскладе к подготовке.



Согласно его заявлению, его следующая игра будет рассчитана на хардкорную публику, которая не нуждается в разъяснении всех слесарь и простых геймплейных перспектив. В истории с BioShock и BioShock Infinite, как говорит Левинит, создатели очень сильно пытались сделать эти игры как можно не менее ясными для любого клиента. Тут же «водить за ручку» никого не будут.

«Это будет не менее трудный проект, который будет требовать от игрока огромных сил, — нечетко пояснил геймдизайнер. — Вы теряете на подготовку 5 лет, но игроки заканчивают изучение за день. И меня всегда притягивала мысль подобных игр, как Civilization, в которой я веду время продолжительное время. Очень многие передовые релизы рассчитаны на долгое внимание к ним со стороны покупателя. В моих играх такого никогда в жизни не было, потому сейчас меня это и заинтриговало».

Глядите трансляцию EGX на www.twitch.тв

Он сказал, что издательство Take-Two (обладающее не так давно выработанной студией Густ Story, которой руководит Левинит) даёт команде довольно места и времени, чтобы не торопиться с релизом. «Нам не придётся производить на рынок что-нибудь, в чём мы не убеждены. Не так давно мы прошли очередной значительный раунд подготовки и продолжаем образование с огромным наслаждением», — заявил он.

Безмолвие Левина сравнительно геймплея и прочих компонентов сопряжено с тем, что он не желает «наобещать что-нибудь, что может поменяться в заключительную секунду». Только когда он будет совершенно убежден в том либо другом контенте, он совместно с командой приготовит формальный анонс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий