ad1a641d

Как транспортная компания помогает поставщикам

Бизнесмены довольно часто сталкиваются с проблемами во время оформления и упаковке грузов, когда открывают новые телеканалы поставок. Наиболее популярные транспортные компании должны не только лишь заниматься транспортировками, но также и помогать заказчикам изучить все аспекты.

Сегодня транспортными услугами при доставке товаров в маркетплейсы пользуются продавцы всевозможных габаритов: большой бизнес не заказывает автономный автотранспорт из-за незначительных партий, а большие компании дают на аутсорс доставку по регионам.

«Географическая представленность — 1-ое, за чем к нам обращаются. Нам предоставляется возможность покрыть доставкой всю территорию РФ, вне зависимости от того, где располагается селлер», — говорит Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

Определенные компании отвозят товары лишь на сложения маркетплейсов недалеко, а транспортировку в другой район передают поставщикам. Этим они сдерживают охват будущих покупателей, так как маркетплейсы продвигают товары, которые способны быстро принести.

«Допустим, есть 2 поставщика одного продукта: 1 в городе Москва, другой в Казани. Если клиент располагается в Якутске, маркетплейс предварительно продемонстрирует ему карту продукта казанского поставщика — она будет превышать в выдаче», — поясняет Фарид.

Принести продукт на склад можно заблаговременно либо после получения заказа, а в самый длинный срок. По-другому можно даже получить штраф от маркетплейса! Избежать этого также помогут транспортные компании: «Чем оперативнее привезешь, тем стремительней установишь продукт на витрину и станешь продавать — и тем меньше средств будет блокировано на счетах. За нарушения сроков доставки мы тащим экономическую ответственность».

Сегодня клиенты ожидают от транспортной компании не только лишь грузоперевозки. Им нужны:

Финансовые гарантии: страховка должна накрывать стоимость даже дорогого багажа.
Решение проблем с упаковкой, маркировкой и т. д.
Поэтапное сопровождение на всех шагах.
Цифровые сервисы для наблюдения перевозок и комфортного взаимодействия с помощью.

Малым фирмам, новичкам бизнес в области грузоперевозок, сможет помочь СберБизнес. Автотранспорт — передовой инструмент управления, который имеет значительные банковские продукты. Присоединить его можно совершенно бесплатно по сноске.

Создание поставки в офисе маркетплейса — трудная операция, в которой начинающий бизнесмен может потеряться. К примеру, показать не тот вид второстепенной упаковки либо не заполнить информацию о водителе для пропуска на склад.

Ошибки могут быть и «физическими». К примеру, газированную воду в алюминиевых банках либо ПЭТ-бутылках необходимо складывать в отдельности, сумки и ранцы наполнять легким гибким элементом, а в одежду инвестировать картон.

Требования маркетплейсов похожи: их цель — отчислить поражение продукта и снабдить розничную доставку. А детали отличаются, а правила систематически обновляются.

Транспортная компания в Петербурге может следить за ходом: «Деловые Линии» извещают клиентов об выявленных оплошностях и помогают определить срок доставки до склада.

Разметка — второй камень преткновения. В ней заблуждаются 6 из 10 неискушенных поставщиков. «Наша цель — работать с оплошностями на предсказание, сделать все, чтобы груз был отдан. Потому мы испытываем все грузы на соответствие стереотипам упаковки и маркировки», — подчеркивает Фарид.

Начинающей транспортной компании Фарид Мадани рекомендует выбрать тесную нишу. К примеру, участок перевозки фреш-грузов: «В данной области необходима санитарная обработка автомашин, морозильное оборудование, водители с медкнижками и специальная униформа, чтобы получить доступ в зону выгрузки товаров фреш». Принципиально исполнять жесткие сроки доставки и страховать риски.

Можно работать и на небезопасных грузах, получив разрешения от ГИБДД и переоборудовав автомобили. После выбора ниши останется накопиться опыта, собрать советы от клиентов и равномерно увеличиваться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.