ad1a641d

Печать визиток

Печать визиток является неотъемлемой частью успешного бизнеса, ведь они являются визитной карточкой компании или человека. Визитки не только предоставляют контактную информацию, но и могут передавать образ коллег или бизнес-партнеров. Поэтому грамотный подход к их созданию и печати является важным моментом.

Опытный профессионал по печати визиток прекрасно разбирается во всех аспектах этого процесса. Он знает, как правильно выбрать тип и качество бумаги, чтобы добиться наилучшего результата. Он предлагает разнообразные варианты дизайна и стилей, которые соответствуют требованиям клиента и отражают его индивидуальность. Кроме того, профессионал умеет работать с различными техниками печати, такими как трафаретная, офсетная или цифровая, выбирая наиболее подходящую для конкретного проекта.

Профессионал также обладает обширными знаниями о типографике и визуальном маркетинге. Он знает, как правильно разместить информацию на визитке, используя эффективные шрифты, цвета и логотипы. Он понимает важность создания читаемого и запоминающегося дизайна, который привлечет внимание потенциальных клиентов и поможет установить профессиональные контакты.

Кроме того, опытный профессионал в области печати визиток предлагает своим клиентам не только услуги печати, но и консультацию по выбору оптимального варианта. Он учитывает особенности бренда или личности клиента, анализирует рыночные тенденции и помогает создать уникальный и эффективный дизайн. Такой профессионал является незаменимым партнером для бизнеса, который помогает выделиться среди конкурентов и создать благоприятное впечатление.

Uncharted 4 представили самой лучшей игрой года на фестивале SXSW 2017

С 10 по 19 мая в техасском городке Остин проходил ежемесячный пир South by Southwest (SXSW), в масштабах которого организация SXSW Inc. дает премии дельцам музыкальной, игровой и киноиндустрии. Самой лучшей игрой минувшего года жюри назвало ковбойский экшн Uncharted 4: A Thief’с End от студии Naughty Dog, который также обошёл конкурентов в четырёх иных группах.

Uncharted 4: A Thief’с End также обогнала соперников в номинациях «Преимущество в рассказе», «Преимущество в анимации», «Преимущество в графике» и «Самый лучший персонаж» (Нейтан Дрейк). Премии за технологии и голосовые результаты, на приобретение которых она также претендовала, достались шутеру Battlefield 1. Ещё в одной категории, в которой она была заявлена, — «Самый лучший внешний вид», выиграл экшн Dishonored 2. В январе эксклюзив обрел премию Гильдии сценаристов США (Writers Guild of America Award), но в данном месяце его представили победителем BAFTA Games Awards.

За звание самой лучшей игры года также сражались Dishonored 2, Overwatch, Titanfall 2 и Doom. Конкурсный шутер Blizzard Entertainment стал 2-м по количеству премий: его объявили самой лучшей киберспортивной игрой, самой лучшей мультиплеерной игрой, основным трендом года и самой перспективной новой умной собственностью. Новая игра id Software взяла 2 бонуса — за геймплей и развлекательное сопровождение. Titanfall 2 не выиграла ни в какой из групп, в которые попала.

SXSW удостаивает не только лишь экспертов, но также и приверженцев. Самым лучшим фанатским произведением минувшего года назвали Brutal Doom 64 — увеличенный ремейк игры Midway, произведенной в 1997 году лишь для Nintendo 64. Также жюри выбрало наиболее удачную игру, средства на образование которой были собраны на площадках всенародного финансирования. Ей оказалась двухмерная «песочница» Starbound.


Номинантов SXSW Gaming Awards устанавливает жюри, которое состоит из совещательного совета (40 специалистов игровой промышленности) и определенных иных работников SXSW, Inc. В ходе голосования за хорошую игру в любой категории принимает участие не только лишь жюри, но также и аудитория.

Перечень номинантов и чемпионов в 21 категории представлен ниже.

Игра года:

  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog;

Самая лучшая игра для мобильных телефонов:

  • Clash Royale — Supercell;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • Pokemon Sun and Moon — The Pokémon Company / Game Freak;
  • Reigns — Devolver Диджитал / Nerial;
  • Severed — DrinkBox Studios;

Самая лучшая настольная игра:

  • Arkham Horror: The Card Game — Fantasy Flight Games;
  • Captain Sonar — Asmodee North America;
  • Inis — Asmodee North America;
  • Mechs vs Minions — Riot Games;
  • The Others — CMON Inc.;

Самая лучшая киберспортивная игра:

  • Call of Duty: Infinite Warfare — Activision / Infinity Ward;
  • Gears of War 4 — Майкрософт Studios / The Coalition;
  • Killer Instinct: Season 3 — Майкрософт Studios / Iron Галакси Studios;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Стрит Fighter V — Capcom;

Игровой тренд года (вручается играм, которые регулярно веселили клиентов разными историями и юмором в интернете):

  • Dead by Daylight — Starbreeze Studios / Behaviour Диджитал Inc.;
  • Job Simulator — Owlchemy Labs;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Superhot — Superhot Team;
  • Who’с Your Daddy — Evil Tortilla Games;

Самая лучшая дилетантская работа:

  • Brutal Doom 64 — Sergeant_Mark_IV;
  • Enderal — The Shards of Order — SureAI Team;
  • Fallout 1.5: Resurrection — Resurrection Team;
  • Fallout: Revelation — MechanicalCakeTV;
  • Jack — A Stanley Parable Short Film — Vesio Productions;

Заслуга Мэттью Крампа (Thias Crump) за цивилизованное нововведение:

  • 1979 Revolution: White Friday — INK Stories;
  • Fragments of Him — Sassybot;
  • Orwell — Surprise Attack / Osmotic Studios;
  • Quadrilateral Cowboy — Blendo Games;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;

Преимущество в рассказе:

  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • The Last Guardian — Сони Interactive Entertainment / SIE Japan Studio;
  • Oxenfree — Night School Studio;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog;

Преимущество в дизайне:

  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog;
  • The Witness — Thekla, Inc.;

Преимущество в геймплее:

  • Dark Souls III — Bandai Namco Entertainment / FromSoftware, Inc.;
  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • I Expect You To Die — Schell Games;

Самая лучшая краудфандинговая игра (вручается играм, забившим ожидания вкладчиков и создателей):

  • Darkest Dungeon — Red Hook Studios;
  • Hyper Light Drifter — Heart Machine;
  • Starbound — Chucklefish Games;
  • Superhot — Superhot Team;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;

Наиболее перспективная новая умная собственность:

  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Stardew Valley — Chucklefish Games / ConcernedApe;
  • Superhot — Superhot Team;
  • Tom Clancy’с The Division — Ubisoft / Ubisoft Massive;

Самый лучший игровой персонаж:

  • Firewatch — Генри и Дилайла (Harry & Delilah);
  • The Last Guardian — Трико (Trico);
  • Overwatch — Трейсер (Tracer);
  • Titanfall 2 — BT-7274;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Нейтан Дрейк (Nate Drake);

Преимущество в мультиплеере:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE;
  • Gears of War 4 — Майкрософт Studios / The Coalition;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • SpeedRunners — tinyBuild / DoubleDutch Games;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;

Преимущество в сближении различных назначений развлекательной промышленности (вручается играм, на базе которых формируются кинофильмы, музыка, игрушки и другие.);

  • Batman: Arkham VR — Warner Bros. Interactive Entertainment / Rocksteady Studios;
  • Batman: The Telltale Серии — Telltale Games;
  • FIFA 17 — EA Спортс / EA Canada;
  • NBA 2K17 — 2K Спортс / Visual Concepts;
  • Total War: Warhammer — Sega / Creative Assembly;

Преимущество в образном выполнении:

  • Abzu — 505 Games / Giant Squid;
  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • The Witness — Thekla, Inc.;

Преимущество в анимации:

  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Inside — Playdead;
  • The Last Guardian — Сони Interactive Entertainment / SIE Japan Studio;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog;

Преимущество в графике:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE
  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Final Fantasy XV — Square Enix;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog;

Преимущество в разработках:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE;
  • No Man’с Sky — Сони Interactive Entertainment / Hello Games;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Pokémon GO — Niantic;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog;

Преимущество в музыке:

  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Final Fantasy XV — Square Enix;
  • Hyper Light Drifter — Heart Machine;
  • The Last Guardian — Сони Interactive Entertainment / SIE Japan Studio;
  • Thumper — Drool;

Преимущество в звуке:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE;
  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Inside — Playdead;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief’с End — Сони Computer Entertainment / Naughty Dog.

Пир SXSW ведется с 1987 года. Самой лучшей игрой 2015 года была объявлена The Witcher 3: Wild Hunt, но основным победителем SXSW Gaming Awards 2015 (где удостаивали игры 2014-го) стала Dragon Age: Inquisition.

Телефону OnePlus 5 сваливают содержание микропроцессора Snapdragon 835

Интернет-источники опубликовали еще одну порцию частной информации о новом телефоне OnePlus, анонс которого может пройти грядущим летом.



В начале июня минувшего года, напоминаем, появился инструмент OnePlus 3 на базе Snapdragon 820. Позже возникла модель OnePlus 3T, оснащённая микропроцессором Snapdragon 821.

Свежий телефон, как докладывается, появится на рынке под названием OnePlus 5. Пробел индекса «4» будто бы сопряжен с тетрафобией (боязливость числа «4») в КНР, Японии и Корее. Все дело в том, что японский иероглиф, означающий «4», выговаривается также, как и слово «гибель».

Так вот, докладывается, что кремниевым «сердцем» новинки будет служить производительный микропроцессор Snapdragon 835. Чипсет выполняется с использованием 10-нанометровой технологии. Он имеет 8 вычисляемых ядер Kryo 280 с тактовой частотой до 2,45 ГГц, графический катализатор Adreno 540 и сканер X16 LTE со скоростью закачки данных до 1 Гбит/с.

Инструмент, по имеющимся данным, обретет завернутый экран объемом 5,5 дм по ширине. Именуется разрешение — 2560 × 1440 пунктов (формат QHD). Телефон будет оделён 6 либо даже 8 Гигабайт материнской платы, 23-мегапиксельной основной видеокамерой и аккумуляторной батареей ёмкостью 3000 мА·ч.

Мощность графических адаптеров Radeon RX 580/570/550 в 3DMark

Большой объём информации о приготовляющихся картах памяти AMD Radeon RX 500 на чипсетах Polaris нелишне пополнить находкой источника WCCFtech.com, который нашел в основе достижений 3DMark Hall of Fame итоги, приобретенные в тесте 3DMark Fire Strike Extreme на графических ускорителях Radeon RX 580, RX 570 и RX 550. Любопытно, что отсутствующая в перечне модель Radeon RX 560 в последние годы не упоминается в различного рода утечках данных, однако её возникновение едва ли опоздает сравнительно дебюта RX 550.

 AMD Radeon

Сперва напоминаем пользователям характеристики первых карт серии Radeon RX 500. Устройства RX 580 и RX 570 будут применять графический чипсет AMD Polaris 20 (он же Polaris 10) с различным числом серьезных потоковых микропроцессоров и текстурных блоков (TMU). Частоты сравнивая с заключениями RX 480 и RX 470 незначительно увеличатся.

 Специфики Radeon RX 500 по словам wccftech.com

Специфики карт Radeon RX 400 и RX 500 по словам wccftech.com

Насчёт практических данных карты памяти Radeon RX 560 безоблачности всё ещё нет, так как раньше передавалось о желании AMD представить адаптер на основе GPU Polaris 11 с 1024 потоковыми микропроцессорами. К тому же, в WCCFtech полагают не менее потенциальным содержание у RX 560 лишь 896 шейдеров — как у RX 460. Подтверждённой (пускай и непрямо) составной частью продукта Radeon RX 550 пока считается объём его буферной памяти — от 2-ух до четырёх килобайт GDDR5.

Дилетантские исследования продемонстрировали, что модель Radeon RX 580 условно опережает Radeon RX 480 при равновеликих частотах ядра и памяти. Разбег до импозантных 1500/2121(8484) МГц дает возможность RX 580 повысить число очков Graphics с 6321 до 6880.

 AMD Radeon RX 580 анализ

 AMD Radeon RX 580 анализ

Подобная иллюстрация отмечается и в равновесии сил между Radeon RX 570 и Radeon RX 470: благодаря отличным частотам RX 570 оказывается выше во внешней иерархии.

 AMD Radeon RX 570 анализ

 AMD Radeon RX 570 анализ

Карта памяти Radeon RX 550 ненамного меньше пока ещё своевременной модификации RX 460, и разбег поможет ей уменьшить отделение до максимума. Если RX 550 на частотах 1190/1750(7000) МГц накапливает 1850 очков Graphics в тесте 3DMark Fire Strike Extreme, то RX 460 при сравнимых частотах — 2285 очков. Разница не менее чем в 400 «попугаев» говорит о использовании другого графического ядра, чем Polaris 11/896 SP — вероятно, с 768 шейдерными блоками.

 AMD Radeon RX 550 анализ

 AMD Radeon RX 550 анализ

Особые детали о новинках рода AMD Radeon RX будут установлены с их формальным анонсом 18 мая либо несколько прежде. Необходимо отметить, что в последние годы изготовители графических адаптеров обожают поражать аудиторию внезапными премьерными показами, выдерживая сроки в заключительный момент.

Huawei одержала первую победу над «Самсунг» в патентном разбирательстве

Организация Huawei Технолоджис одержала над «Самсунг» Электроникс первую судейскую победу в разбирательстве насчет умной собственности. Про это рассказывает справочное агентство Reuters ссылаясь на китайскую федеральную издание Quanzhou Evening News.


Huawei подала в суд города Цюаньчжоу иск, в котором упрекнула в несоблюдении собственного патента трёх китайских «дочек» «Самсунг» и ещё 2 компании, занимающиеся изготовлением и реализацией телефонов и микропланшетов «Самсунг».

 wsj.com

wsj.com

Huawei настоятельно просила компенсацию за реализацию не менее 30 млрд механизмов на сумму $12,7 млн (включая модель Галакси С7), в которых, как заявлял истец, нелегально применяется патентованная им система. На какую сумму покрытия рассчитывала Huawei, не докладывается, однако трибунал постановил трём дочерним фирмам «Самсунг» заплатить производителю 80 млрд юаней (около $11,6 млрд). Также, трибунал попросил от всех 5-и организаций, фигурировавших в иске, закончить не соблюдать умные права Huawei.

 wsj.com

wsj.com

Данный приговор считается первым по нескольким судейским искам Huawei против «Самсунг». В начале мая 2016 года японская организация дала претензии в суды КНР и Соединенные Штаты, в первый раз начав патентное разбирательство с южнокорейским великаном. Заключительный потом дал к Huawei противные иски с нареканием в несоблюдении патентов.

Bethesda Softworks выпустит демоверсию Dishonored 2 с 3-мя поручениями

Bethesda Softworks объявила демоверсию стелс-экшена Dishonored 2. Она выйдет 6 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки сумеют пройти первые 3 поручения за одного из 2-ух героев — императрицу Эмили Колдуин либо её заступника Корво Аттано. Прогресс из демо будет можно вынести в общую версию проекта — нет потребности начинать игру заново.



В Dishonored 2, как и в первой части, игрок оказывается в коже оделённого сверхспособностями убийцы, но в этот раз приобретает вероятность играть не только лишь за Корво, но также и за Эмили. Игра дает возможность выбрать свой образ прохождения: скрываться в тенях и быстро пробиваться мимо противников, активно применять вооружение и смертельные приёмы либо соединять оба подхода.

Многое находится в зависимости от решений игрока. Любая задача может иметь различный финал, который почти во всем устанавливается избранием игрока в какой-то обстановки.

Dishonored 2 считается непосредственным продолжением боевика от первого лица, который спроектировала Arkane Studios. Продолжение обрел не менее тысячи премий «Игра года». СМИ представила Dishonored 2 оптимальным продолжением и игрой для всех без исключений. На The Game Awards 2016 продолжение захватил премию «Самая лучшая ковбойская игра года», IGN почтил его звания «Игра года для PlayStation 4», но по словам PC Gamer проект стал «Игрой года».

В начале января Dishonored 2 для всех трёх платформ обрела бесплатное восстановление. Оно добавило свежие опции проблемы, включая высокий уровень, на котором невозможно сохраняться, но гибель перманентна. Также возникла вероятность обыгрывать некоторые миссии.

NieR: Automata едва ли обретет «существенные» сюжетные добавления

Рольный экшн NieR: Automata вышел на PS4 и вскоре будет на PC, однако ждать какой-нибудь особый фабульный текст после его релиза не следует. Про это, давая ответы на поставленные вопросы почитателей, рассказал генеральный директор проекта Йоко Таро (Yoko Taro).



Согласно его заявлению, он не имеет ни нужного расчета, ни иных ресурсов для образования «значительных» порций специального текста. Впрочем и он лично, и поклонники игры хотели бы лицезреть в дальнейшем DLC, никаких намерений на данный счёт он не имеет.

Такой же ответ Йоко Таро дал на вопрос о том, нужно ли когда-то ждать издание трилогии Drakengard на важных консолях. Он рекомендовал узнать про это Square Enix, в связи с тем что сам он с превеликим удовольствием бы принялся за образование ремастеров, будь у него на это денежные средства.

Были заданы и прочие вопросы — например, отчего в NieR: Automata нет автоматических сохранений, впрочем слово Automata в наименовании игры есть. Ответ был не такой смешной — Таро просто не желалось не соблюдать норму японских RPG. Общая запись разговора с фанами доступна на Фейсбук*.


* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

По мотивам We Happy Few рассчитывают снять кинофильм

О свежих экранизациях видеоигр становится известно разве что не каждую неделю, и на прошлых выходных поступила информация ещё об одной. Как рассказывает издание Variety, по мотивам психического триллера We Happy Few ожидается снять кинофильм.

Занимаются планом продюсерские компании Gold Circle Entertainment и dj2 Entertainment. Заключительная также несет ответственность за кинофильмы по мотивам Life Is Strange, Соник The Hedgehog и Sleeping Dogs.

Пока продюсеры разыскивают сценаристов, но имена актёканал и режиссёра не именуются. Как рассказывают создатели We Happy Few, представители упомянутых организаций пришли к ним «с на самом деле любопытными мыслями о том, как приспособить игру, сохранив её главные темы и чёрный юмор».

«We Happy Few — это история об смелой кучке в меру страшных людей, пробующих выкарабкаться из мира отречения, доминирующего в городке Веллингтон-Уэллс и исчезающего за личиной развлечения, — так представляют проект его творцы в Steam. — Очутившись в наводнённом наркотиками ретрофутуристическом городке другой Великобритании 1960-х, вам придётся разойтись среди его жителей, относящихся далеко не благосклонно к тем, кто не покоряется их не-совсем-нормальным требованиям».

Возможности Project Скорпио покажут на примере Red Dead Redemption 2 и Forza Моторспорт 7

В скором времени (вероятно, на текущей неделе) Майкрософт организует полновесный анонс Project Скорпио — новой версии приставки Xbox One с высокой мощностью. Не так давно работникам источника Виндоус Central удалось выяснить, что возможности усовершенствованной системы будут показаны на примере подобных игр, как Forza Моторспорт 7, Crackdown 3 и Red Dead Redemption 2.



Неназванные «надёжные источники» сообщили корреспондентам, что восьмая часть гоночной серии студии Turn 10 сейчас смотрится «просто удивительно». Как раз данную игру организация планирует применять для изображения всех главных отличительных черт Project Скорпио. Перечень игр, которые ожидается представить на демонстрации, также включает State of Decay 2. Кроме 2-й части Red Dead Redemption, в списке находятся такие мультиплатформенные игры посторонних организаций, как свежие FIFA и Madden, и Call of Duty (речь, возможно, о следующей большой части, которой сваливают наименование Call of Duty: WW2) и Star Wars: Battlefront 2 (её анонс пройдет в начале месяца). Ожидается, что все эти игры первоначально обретут помощь Project Скорпио.

В том, что Star Wars: Battlefront 2 выйдет на Project Скорпио, колебаний нет: проектирующая её шведская мастерская DICE упоминалась в трейлере, продемонстрированном на Е3 2016. Намного более изумительно наличие в перечне Red Dead Redemption 2 — анонс такого большого возможного бестселлера для новой модификации приставки может улучшить энтузиазм иных огромных издательств к ней.

Но на старте игротека Project Скорпио скорее всего не обойдется данными названиями. В середине мая Виндоус Central рассказал о том, что создателям определенных игр не потребуется специально приспособить их для данной приставки, чтобы они работали в разрешении 4К. В тех играх для Xbox One, где применяется спортивное изменение разрешения с 900р до 1080р для хранения надежной профессиональной частоты, разрешение будет автоматом масштабироваться до 4К. Так что, у разработчиков Halo 5: Guardians, Battlefield 1, Tom Clancy’с The Division и других игр не появится потребности производить патчи для прибавления помощи высокого разрешения.

 Ресурс: windowscentral.com

Ресурс: windowscentral.com

В начале января управляющий подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) выделял, что в компании ещё не решили, нужно ли демонстрировать усовершенствованную версию приставки до Е3 2017. Однако, вероятно, анонс Project Скорпио прозвучит на загадочном апрельском событии Майкрософт.

Project Скорпио будет сохранять не только лишь 4К, но также и Blu-ray в формате высокого разрешения, и шлемы виртуальной реальности (вероятнее всего, Oculus Rift и HTC Vive). Мощность её графического микропроцессора составит 6 терафлопс, что приблизительно в 4,5 раза больше, чем у уникальной приставки (нынешняя мощность девкитов составляет приблизительно 80 % от предельной, которая будет достигнута с производством июньского обновления). Из-за увеличения пропускной возможности памяти создатели отказались от буфера памяти ESRAM, который, как полагали определенные, будет оставлен с целью хранения сопоставимости с иными версиями приставки. Также известно, что система обретет обратную сопоставимость с Xbox 360. По обязательству редмондцев, в игротеке Project Скорпио не будет ни единого эксклюзива.

Выпуск Project Скорпио запланирован на новогодний момент 2017 года (вероятнее всего, он пройдет в начале ноября).

Анонсирована российская модификация MMORPG Icarus

Отечественная организация 101xp назвала о конце партнерства с южнокорейской организацией WemadeIo. Итогом этого единения будет быстрый пресс релиз в РФ и СНГ абонентской рольный игры Icarus. Последнюю российскую версию проекта ожидается выпустить до конца 3-го квартала 2017 года.



Мероприятия этой MMORPG случаются в магическом мире Мидлас, полном загадок и происшествий на любой вкус. Одной из основных характерных отличительных черт игры считаются живописные и активные баталии героев верхом на подвозных животных, в которые входят драконы, фениксы и виверны. Игроки могут приручать и упражнять этих созданий, и совершенствовать снаряжение для собственных воспитанников. Конечно, не обойдётся без крупных PvP- и PvE-сражений.

Подчеркивается, что за картинную составляющую отвечает двигатель CryEngine 3. Ниже можно познакомиться с системными условиями проекта.

Самые низкие системные условия:

  • ОС: Виндоус 7/8/8.1/10 (лишь 64-разрядные системы);
  • микропроцессор: Intel Core i3-2120 (3,3 ГГц) либо AMD A8-5500 (3,3 ГГц);
  • материнская плата: 4 Гигабайт;
  • карта памяти: Nvidiа GeForce GTX 260 (1 Гигабайт) либо AMD Radeon HD 7670 (1 Гигабайт);
  • модификация DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гигабайт.

Подходящие системные условия:

  • ОС: Виндоус 7/8/8.1/10 (лишь 64-разрядные системы);
  • микропроцессор: Intel Core i5-2500k (3,3 ГГц) либо AMD FX-6200 (3,3 ГГц);
  • материнская плата: 8 Гигабайт;
  • карта памяти: Nvidiа GeForce GTX 460 либо AMD Radeon HD 6870;
  • модификация DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гигабайт.

Зарегистрироваться на наступающее прикрытое beta-тестирование можно на формальном веб-сайте Icarus.