Ошибки, допускаемые при расклейке бумажных объявлений

Хлопчатобумажные объявления могут стать отличным трамплином для повышения реализаций. С одной стороны. С иной стороны, неискушенные расклейщики часто допускают стандартные ошибки, которые в любом случае приводят к понижению производительности маркетинговой кампании, а в наихудшем – к большим штрафам рекламодателя. В данной публикации мы разберем 10 стандартных ошибок, избежав которых вы не только лишь оградите себя от штрафов, но также и существенно повысите результативность рекламы.

Ошибка №1: разнимание повсеместно, где только можно. Можно хорошо увеличить охват целевой публики, расклеив объявления повсеместно, где их берет клей: на столбах, остановках, киосках, посторонних штендерах, деревьях и финансовых купюрах. А есть неприятность: такая разнимание нелегальна и тянет совмещение штрафа от 50 до 500 тыс руб.

Помещать рекламу можно лишь в специально доставленных для этого местах. В некоторых случаях – лишь по согласию с региональной администрацией. Обратите на это внимание.

Ошибка №2: неверный формат. К нам часто идут люди с готовыми макетами. И в половине примеров их целиком нужно реконструировать. Были даже интересные истории: вроде и оглашение составлено верно, и рекламная карта есть, а нет основного – контактного номера мобильного телефона.

Могут быть и прочие ситуации: контактные данные есть, а помещены не так, как надо. К примеру, если открывается свежий супермаркет, то лучше делать непрерывное оглашение, показать скидки и оптимальные расценки в честь открытия. Такое оглашение обращает на себя внимание, сообщает, и люди понимают, куда им надо идти за покупками.

В истории с приватными услугами, к примеру, монтажом в доме, цель другая: оглашение лучше сделать короче, а важнейшую информацию и контактный телефонный аппарат перенести в отрывные квитки. Посетите сайт https://расклейка-объявлений74.рф/ если Вас интересует расклейка объявлений.

Ошибка №3: ошибочные выговоры. О расстановке элементов в бумажных объявлениях мы тщательно заявляли в данной публикации. Помните, что у человека есть всего несколько сек, чтобы решить: разбирать далее оглашение либо нет, и верные выговоры увеличивают шанс на установление позитивного решения.

Ошибка №4: мусор. Как это ни невероятно, а мусор бывает не только лишь в электронной почте, но также и в бумажных объявлениях. В третьем случае мусор может выражаться по-всякому: глобальный вброс объявлений в почтовые ящики, разнимание нескольких копий одного объявления на одном маркетинговом щите и т.д.

Абсолютное большинство людей не обожают мусор, а особенно горячие люди старой закалки не прочь посетовать на него. Итог: денежный штраф либо предостережение для рекламодателя.

Ошибка №5: неверный маршрут. У вас могут быть расклеены тыс объявлений. Но в случае если они расклеены не там, где надо, они не принесут вам реализаций. Очень многие расклейщики разделяют город на раздела и закрывают эти раздела объявлениями, независимо от того, живет в них ваша направленная публика либо нет.

Из-за такой ошибки можно объединить до 70% маркетингового расчета и разочароваться в бумажных объявлениях. Из-за этого помните одно элементарное требование: маршрут надо создавать по тем местам, где проживает ваша направленная публика.

Ошибка №6: слабый копирайтинг. Слова, которые вы применяете в рекламе, готовы существенно поднять ответ. Мы вели много опытов, в процессе которых избрали наиболее действенные речевые обороты для разных ниш.

К примеру, известно ли вам, что применение отчетливого вызова к действию («Приходите!», «Позвоните!», «Закажите!») поднимает результативность рекламы на 10-15%?

Ошибка №7: неимение стратегии. В определенных нишах одиночные объявления могут не включиться. Причина: заказчик чересчур «холодный» и не готов сделать покупку. При таких раскладах прекрасно работает серия объявлений. К примеру, вместо 6 000 одиночных объявлений делается троичная серия из блоков по 2 000 объявлений. При таком раскладе ответ выходит существенно выше.

Ошибка №8: ошибочное время расклейки. Естественный противник бумажных объявлений – это дворник, который беспощадно нарушает их и посылает в мусор. С одной стороны, это верно, по-другому излишек рекламы объединил на нет всю ее результативность. С иной стороны, в особенности принципиально верно выбирать время для расклейки. Тогда оглашение заметят значительно больше людей, и вы сделаете больше реализаций.

Ошибка №9: пренебрежение соперников. 90% наших заказчиков на день послания к нам не знают тот факт, что кроме их объявления на стенде могут быть объявления соперников. При таких раскладах в обязательном порядке необходима рекламная отстройка, по-другому есть риск, что вместо вас покупатели выберут другую организацию.

Ошибка №10: пренебрежение бумажных объявлений. Пока, очень многие рекламодатели до сегодняшнего дня не понимают о бумажных объявлениях и их потенциале для бизнеса. Ежедневно люди инвестируют тысячи долларов США в состязательную коммерческую рекламу и сливают расчеты. А все вполне может быть совершенно иначе… Взгляните на это незначительное доказательство для наглядности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *