Что из себя представляет ресепшен и для каких целей он необходим

В какой бы отель вы ни направились – небольшой хостел либо большую рыцарскую поузаду, вы обязательно найдете его, информативный, элегантный и вежливый… ресепшен. В точности также, как кинотеатр стартует с вешалки, гостиница стартует с ресепшн. Что такое ресепшен, как он смотрится и какие функции осуществляет.

Что из себя представляет ресепшен?

Термин «ресепшен» происходит от британского reception – «гостиная», «приемная». Согласно к гостинице ресепшен – это область, созданная для встречи посетителей. Тут работают хорошие подростки, которые расписывают гостей и распределяют по номерам. В состав ресепшен входят стойка регистрации и область ожидания.

Стойка регистрации

Стойка регистрации – это 1-ое, на что направляют внимание гости, попадая в холл гостиницы. Она представляет из себя функциональную систему, за которой располагается рабочее место администратора (консьержа, привратник) гостиницы. Данная стойка вполне может быть непосредственной, круговой, полукруглой, изолированной либо П-образной. Она разделяет место на общественную и управленческую зоны.

Область ожидания

Рядом со прочной администратора находится область ожидания с нежными диванами, сидениями и журнальными столиками для посетителей. Тут можно прочитать журналы и издания либо просто передохнуть, пока привратник наполняет нужные бумаги. В области ожидания располагают стенды с маркетинговыми элементами для не менее досконального ознакомления гостей с работой гостиницы.

Функции ресепшен

Функции ресепшен элементарны и явны. Его работники встречают и расписывают гостей, распределяют их по номерам, выдают ключи, оповещают о главных и особых услугах гостиницы, беспокоятся о доставке груза в номер. Цель служащих ресепшен – сделать удобные и комфортные критерии для нахождения посетителей. Потому гости могут направиться на ресепшен почти с любым вопросом. Например, в номере необходимо заменить перегоревшую лампочку, дополнить резервы минеральной воды в баре, купить ужин в номер либо послать домой неотложную телеграмму – все эти вопросы помогут решить на ресепшен.

Порядок работы ресепшен

В большинстве отелей ресепшен работает круглые сутки, а его работники принимают замену в 8 либо в 9 часов утра. Приступая к работе, они рассматривают поступившие заявки на бронь и сравнивают их с информацией о присутствии свободных номеров. После этого они подвергают анализу записи в издании регистрации за прошлые сутки, представляются с просьбами, поступившими от гостей, и принимают меры по их быстрейшему ублажению.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *