ad1a641d

Особенности ремонта Рулевой Рейки

Для осознания — » а чего там как правило протекает» — незначительно об устройстве и механизме работы рулевой рейки. Преимущественно все рейки организованы одинаково. Обнаружил оптимальную картину на портале. Каркас — аллюминиевая труба. Внутри — гладкий шток (рейка). На части штока — рваная рейка. На другой части штока — смонтирован клапан с пластиковым уплотнением. В случае если вас интересует стенд для ремонта рулевых реек, рекомендуем обратиться на сайт psttool.ru.

Клапан подвигается по внешней гладкой части корпуса. В каркасе есть внешний и наружный уплотнение. Так что создаются 2 части гидроцилиндра. Если передать давление в правую часть — клапан и вся рейка подвигается направо и напротив. Жидкость подаеется в каждую из полостей — по соотв трубке.

Значительная деталь — коммутатор. Находится в каркасе снизу на рейке. При повороте руля, при помощи золотника — переключает жидкость от насоса то в одну часть цилиндра то в другую. Конструктивно состоит из вала с шестерней. На валу — округлые канавки. На него надеваться каркас золотника. И это внутри аллюминиевого корпуса самой рейки. (механизм работы золотника не расписываю чтобы не обманывать голову 🙂

У этого механизма — также 2 уплотнения — высшее и нижнее.

К рейке по бокам -приворачиваются рулевые тяги. Имеют шаровидный соединение. Укрыт под пыльником. А на конце рулевой тяги -уже привернут рулевой башмак, который тащит за переломный кулак

Механизм работы (совершенно просто для осознания).

1. Насос регулярно гонит жидкость к распределителю. Если руль не вертим, жидкость в неженатую из золотника возвращается в бачек насоса.
2. При повороте руля — открываются необходимые окна в золотнике и жидкость сервируется в необходимую часть гидроцилиндра. Давление воды помогает нам шевелить рейку в необходимую сторону.

Добрались до протечек 🙂 Сейчас ясно, что при большом давлении в системе и при износе — унестись может любой из сальников. Также оказывают большое влияние мощные удары по рейке когда сама рейка просто выгибается.

Сейчас ясно, что любое поражение пыльника = слякоть и жидкость = разрушение рейки = утечка сальника.

При переборке рулевой рейки который удалось повидать, рейка разбиралась полностьтью, чистилась. Заменялись все сальники и уплотнения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий