ad1a641d

Некоторые слухи: разработка Mass Effect: Andromeda проводилась в очень остроконфликтной ситуации

Невзирая на то, что Mass Effect: Andromeda провела в подготовке 5 лет, но её пресс релиз не раз откладывался для доводок, последний продукт разочаровал большую часть корреспондентов и игроков в компьютерные игры. Неприятности игры не обходятся низкокачественной лицевой анимацией, топорным внешним видом голов героев и плохой оптимизацией, ставшими одними из наиболее распространенных тем обсуждения среди игроков. Определенные мнения о том, отчего новая Mass Effect не оправдала ожиданий, дает возможность сделать ответ прежнего работника BioWare, в котором он сообщил об обстановке в компании в процессе подготовки проекта.

На ситуацию в BioWare дизайнер по зрительным результатам сетовал ещё в начале июля 2016 года. Загодя стоит обмолвиться, что никакой возможности выяснить, на самом деле ли создатель отклика работал в BioWare, нет. В рецензии, брошенной на портале Glassdoor, захотевший остаться неизвестным работник обрисовал организацию очень отрицательно. Согласно его заявлению, он отработал на данной позиции больше 5-и лет на абсолютной занятости, и за этот период времени осознал, что BioWare Montreal и BioWare Edmonton не в состоянии сформировать полновесный «сосуществование» из-за регулярных инцидентов и кумовства. На непотизм жаловался ещё 1 прежний работник, издавший собственный ответ в начале октября 2015 года.

Дизайнер сообщил, что за 5 лет BioWare Montreal утратила 13 ведущих создателей (в их числе геймдизайнеры, дизайнеры, эксперты по звуку, разработчики программного обеспечения и продюсеры), но из BioWare Edmonton ушли лишь трое. Главной причиной увольнений стали созидательные несогласия с управлением эдмонтонского кабинета. Некоторые из них были высланы на платформу увеличения квалификации, которую, как он убеждает, в компании применяют и в том числе для того, чтобы освободиться от недовольных с условиями управления сотрудников. «Больше 10-ти человек в Монреале стали жертвой данной казенной ухватки — просто потому, что не пожелали изгибаться под руководство в Эдмонтоне», — сообщил он.

 Вчерашнее письмо команды создателей игрокам

Вчерашнее письмо команды создателей игрокам

Прежний работник жаловался на то, что «все, кто задаёт вопросы», в какой-то момент вписываются в ряд «баламутов» и оказываются в плохом расположении. «Профессиональная работа не в состоянии помочь, они просто откажутся укреплять факт притеснений и унизительного действия со стороны управления Montreal», — заметил он. Также, BioWare даёт сотрудникам всего тридцать минут на обед, хотя и платит за него (что, со слов создателя рецензии, стало «истинной катастрофой»), но из-за затянувшейся подготовки работникам не заплатили премии. Тем не менее, эти неприятности едва ли можно представить эксклюзивными для компании, и практически невозможно, что им предоставлялась возможность поиграть какую-то роль в понижении планки качества игр BioWare. В графе «рекомендации управлению» дизайнер сообщил, что не будет терять время на советы, поскольку «к ним всё равно не послушаются».

В любом случае, аноним не оставил пустой линую «преимущества»: в ней он представил BioWare «отличным местом работы с множеством дарований всемирного значения», где можно поучаствовать в разработке «прекрасных игр ААА-класса», и позитивно откликнулся о месторасположении монреальского кабинета.

Mass Effect: Andromeda далеко не всегда смотрелась так, как в релизной версии. За прошедшие дни в интернете возникли видеосравнения начального и последнего видов, увидевших, как и в истории с Watch Dogs, Dark Souls 3, The Witcher 3: Wild Hunt и другими бестселлерами, существенные смещения в худшую сторону графики по мере приближения к релизу. В видеоролике ниже представляется, как один из трейлеров различается от аналогичных сцен в игре, но по данной сноске можно отыскать длинное видео, в котором сопоставляются подобные отрывки из производств мая 2016 года и мая 2017-го.

Оболочка малоприятных слухов начала скрывать Mass Effect: Andromeda после релиза тестовой версии. В середине прошлой недели по Сети распространилась информация о том, что основным аниматором Mass Effect: Andromeda играла Элли Роуз-Мари Леост (Allie Rose-Marie Leost), не имеющая опыта и азартная косплеем. Это мнение было выполнено на базе снимка экрана страницы микроблога женщины (наименование должности прежде было размещено в описание её twitter-страницы), и её профиля в LinkedIn, где она показала, что работала над лицевой анимацией в Electronic Arts. Генеральный директор BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) быстро не подтвердил эти данные, но некоторые слухи смогли вызвать порыв негодования среди игроков в компьютерные игры, некоторые из которые начали грозить Леост.

Mass Effect: Andromeda была произведена в Южной Америке 21 мая, но в Европе будет доступна 23-го. Игра спроектирована в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий