ad1a641d

Бригада Заубер рассчитывает на удачное представление в Малайзии

Бригада Заубер

Позавчера мы сообщали о том, что Нико Хюлкенберг проведёт его на автомашине, полученной вокруг резервного автошасси — его прежняя автомашина выслана в Хинвилл, чтобы установить причины издержки плотности бензобака…

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Трасса в Сепанге состоит из среднескоростных и мгновенных кусков, мы с нетерпением ждём возможности сделать оценку работы С32 в таких условиях. Форма очень увлекательная – она включает и 2 длинных непосредственных, требующих действенной работы автомашины, и несколько медлительных поворотов.

Из-за отличительных черт автотрассы и горячей погоды в Малайзии высока работа на резину, из-за этого в Пирелли избрали наиболее твердые составы – Hard и Medium. Погода может поиграть значительную роль по ходу выходного, так как во 2-й половине дня там довольно часто идут крепкие ливни. Наша цель в грядущей автогонке – заработать очки 2-мя машинами».

Нико Хюлкенберг: «Трасса в Малайзии различается от австралийской. Она высокоскоростная автотрасса, с долгими мгновенными поворотами – это подходит нашей автомашине. Из-за повышенной температуры и влаги для пилотов выходной в Малайзии – это всегда серьёзный вызов. Также, там всегда есть риск сильного ливня, что сделает картину ещё не менее любопытной, в особенности на старте гонки».

Эстебан Гутьеррес: «Прошедшая автогонка в Мельбурне помогла осознать, в чём мне надо добавить, как пилоту, и в чём нужно достичь прогресса команде. Автотрассу в Сепанге я понимаю по представлениям в GP2 и очень жду возможности проехать по ней в Формуле 1».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий