ad1a641d

Видео: свежие волшебные школы в Divinity: Original Sin 2

В рольный игре Divinity: Original Sin 2, которая располагается в начальном доступе Steam, возникли искусства школы Перевоплощения и школы Вызова. Игроки могут переменять противников в цыпленок, призывать бесов и парить на крыльях над полями схватки.

Прибавление этих 2-ух волшебных школ возможно благодаря вкладчикам, которые отдали голоса за новшества на Kickstarter. Первая школа возникла, когда создатели собрали $850 млн., 2-я — после достижения планки $1,35 млрд.

Поэтому созидательный генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) вписал сатирическое кулинарное шоу. В видеоролике он при помощи средств находящихся под рукой демонстрирует, как в игре действует мистика и как заклинания совмещаются вместе.

Мистика школы Перевоплощения сопряжена с природой и снабжает игрока свойствами животных. Рогами можно штурмовать противников, на крыльях — доезжать до недосягаемых мест, но закрепление кожи дает возможность повышать защиту. Сюда же входит дееспособность переменять соперников в цыпленок.

Способности школы Вызова дают возможность заинтересовать на собственную сторону ассистента, который регулярно растёт и становится мощнее. Вначале это незначительное и на вид безопасное создание, которое вполне может лишь штурмовать и приобретать благословения. Однако позднее оно преобразуется в самого сильного сторонника. В перечень заклинаний школы Вызова также входит обращение тотемов, которые автоматом штурмуют противников и развивают сторонников. То, как создания и тотемы смотрятся и работают, находится в зависимости от плоскости, на которой происходит обращение.

Divinity: Original Sin 2 возникла в начальном доступе Steam в начале октября минувшего года. Выход проекта на ПК пройдет в 2018 году, за ним последует пресс релиз на PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий