ad1a641d

В базе Switch находится стандартный 20-нм чипсет Nvidiа Tegra X1

Источник Tech Insights, занимающийся разбором оснащения, недавно обновил собственный источник, посвящённый смешанной приставки Nintendo Switch. Были выполнены и скрупулезно осмотрены подробные фото чипсета Tegra, который был заявлен как спецверсия монокристаллической системы Nvidiа, произведенная по предзаказу японской компании. В итоге выяснилось, что он ничем не различается от обычного кристалла Tegra X1, применяемого в Shield Андроид Тв. Данный чипсет включает 4 ядра Cortex A57 в связке с 4 не менее элементарными ядрами Cortex A53 и графику GeForce General Motors20B Maxell с 256 потоковыми микропроцессорами.



В общем очень многие и раньше считали, что Nintendo не стала изобретать велосипед и просто применяла готовый успешный чипсет Nvidiа, не теряя особые источники и средства на подготовку какой-нибудь особенной версии. На это показывали и первые разборки системы: сам чипсет на вид, ну и форма конденсаторов и других частей вокруг него, были весьма похожи на обновлённую консоль Shield Андроид Тв 2017 года.

Nvidiа в сайте за первым трейлером приставки сообщила о том, что израсходовала 500 человеколет на образование приставки. Но в случае если на физическом уровне у микропроцессора Switch нет различий от обычного чипсета Tegra X1, то о чём речь? Nvidiа заявляла не только лишь фактически о чипсете: она также затрагивала внешнего вида системы, ПО, API, игровых движков и провинции. Вероятно, организация под измененной модификацией Tegra имела в виду адаптацию существующей технологии под специальную консоль.

И тут, нужно признать, Switch — огромное завоевание. Довольно посмотреть на свежую портированную версию Tomb Raider 2013 для Shield Андроид Тв (перевод осуществлён внешней студией Nvidiа Lightspeed Studios). Она далека от достоинства и осуществляется в разрешении 720p при очень неритмичном выводе сотрудников. К тому же, The Legend of Zelda: Breath of the Wild достигает существенно не менее внушительных итогов в том же разрешении, даже на сниженных частотах в мобильном режиме.

Пока, окончательные прошлогодние утверждения Nvidiа, что чипсет Switch базируется на той же архитектуре, что и наиболее мощные карты памяти (тогда это были ускорители поколения Pascal), были ошибочны. Они внушили тогда многих корреспондентов на идея о том, что в базе Switch находится не сравнительно старый чипсет Tegra X1, но не менее свежий и производительный Tegra X2. По огромному счёту, различие Pascal от Maxwell — в не менее узком техпроцессе: 16 hm против 20 hm. Очень многие потому полагались, что в Switch будет применена 16-нм модификация чипсета Tegra X1, однако Nintendo использовала испытанный 20-нм микролит.

Вероятно, в дальнейшем, через несколько лет, Nintendo представит обновлённую версию Switch на основе Tegra X2. Усовершенствованные и не менее мощные версии распространенных консолей сейчас — одна из тенденций рынка: довольно вспомнить Сони PS4 Pro и приготовляющуюся к выходу Xbox One Project Скорпио.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий