ad1a641d

Gearbox попросила от G2A взять меры против жуликов на грани разрыва сделки

Вчера релиза Bulletstorm: Full Clip Edition (он прошел 7 мая) мастерская Gearbox Software назвала о партнёрстве с цифровым супермаркетом G2A. С данной интернациональной коммерческой площадкой сопряжены несколько бесславных примеров, относящихся к деактивации ключей, будто бы приобретённых жульническим оковём. Такой ход вызвал недовольство среди игроков, и Gearbox понадобилось пойти на встречу покупателям, ужесточив критерии сделки. Мастерская попросила от G2A взять меры, нацеленные на войну с незаконными действиями её клиентов.

Пойти на подобные меры Gearbox принудила реакция не только лишь стандартных игроков в компьютерные игры, но также и людей, способных оказать влияние на реализации игр. Так, знаменитый английский видеоблогер Джон Бэйн (Jock Bain), применяющий псевдоним TotalBiscuit, назвал ответ студии, заявив, что больше не будет озарять её игры, если она не принудит G2A осуществить следующие действия.

Gearbox выставила целый ряд условий, в случае невыполнения которых грозила порвать отношения с ретейлером. Прежде всего, на протяжении 30 суток супермаркет должен сделать свободным антимошеннический сервис G2A Shield, который в настоящее время доступен лишь по коммерческой подписке. Во-вторых, в такие же сроки G2A должна реструктурировать платёжную технологию так что, чтобы она стала максимально бесцветной для клиентов, отдающих и приобретающих законные ключи. В-третьих, за 60 суток площади нужно ввести технологию проверки игр несертифицированных создателей и издателей, чтобы форсировать процесс обнаружения ключей, приобретённых по краденым кредитным картам. В-четвёртых, на протяжении 90 суток G2A необходимо сделать свободный сервис либо API, который позволяет сертифицированным создателям и издателям собственноручно обозначать ключи, реализацию которых необходимо незамедлительно закончить.


G2A получила неопределенную репутацию довольно достаточно давно. В начале мая 2014 года Devolver Диджитал, издатель Hotline Miami, Shadow Warrior и Serious Sam, начал блокировать ключи активации собственных игр, приобретённые в данном супермаркете. В начале января 2015 года Ubisoft взялась деактивировать ключи для Far Cry 4 и Assassin’с Creed Unity, приобретенные в G2A, Kinguin и у определенных иных посторонних распространителей (позднее G2A заверяла, что компенсировала средства их клиентам). В начале июня минувшего года tinyBuild, издатель SpeedRunners и Punch Club, сообщил, что на G2A реализовали краденых ключей на сумму $450 млн., и представил бизнес-модель площадки «основательно ошибочной». В том же месяце Майкрософт попросила от ретейлера удалить 550 ключей, которые, по словам компании, были получены с применением краденых платёжных данных.

Начальники супермаркета не оставляют усилий простить его репутацию: в начале июля 2016 года G2A назвал о проектах по войне с реализацией краденных ключей и усовершенствованию помощи создателей и издателей (и в том числе внедрению оптимального роялти для заключительных), но в январе этого обладатели провели AMA-сессию на Reddit, в процессе которой сообщили об применяемых способах противодействия жульничеству.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий