ad1a641d

Xiaomi просит не ассоциировать её с Эпл

Благодаря мгновенному росту на рынке телефонов, элегантным устройствам и отличному лидеру Xiaomi довольно часто ассоциируют с Эпл. Но сама японская организация просит применять другое сравнение.

«Мы не Эпл, — сообщил создатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun; сантиметров. фото ниже) в процессе собственного представления в индусском кабинете компании. — У нас такая же система ценностей, как и у Costco. Мы намерены, чтобы клиенты восторгались самыми лучшими продуктами по дешевой стоимости».

 bloomberg.com

bloomberg.com

Costco Wholesale — самая крупная во всем мире сеть складов самообслуживания клубного вида. В ней предоставляются товары (автоэлектроника, детские и спортивные товары, ювелирные изделия, одежда и прочее) от урезанного числа изготовителей по максимальным расценкам. Сосредоточившись на тесном круге вендоров, организация достигает огромных скидок от них.

Costco получает преимущественно за счёт ежемесячных членских взносов покупателей (сеть содержит около 35 млрд заказчиков), тогда как Эпл сделала акцент на реализацию дорогостоящих механизмов, обеспечивающих хорошую эффективность.

 Работники Xiaomi за работой в индусском кабинете компании, фото : bloomberg.com

Работники Xiaomi за работой в индусском кабинете компании, фото bloomberg.com

Новая политика Xiaomi предполагает повышение заработков от дополнений и сервисов, которыми в 2016 г активно пользовались не менее 10 млрд человек в неделю. Данный бизнес принёс компании сезонную выручку размером $1 млн.

Со слов Лэй Цзюня, организация рассчитывает на $15 млн выражения по результатам 2017 года. Достичь установленной задачи ожидается за счёт повышения числа отдельных супермаркетов. Xiaomi больше не делает ставку на интернет-продажи, которые помогли компании повысить стоимость собственного бизнеса до $45 млн, подчеркивает Bloomberg.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий