ad1a641d

Mass Effect: Andromeda — комбинированные оценки о тестовой версии и неприятности с оптимизацией на Xbox One

Формальный пресс релиз Mass Effect: Andromeda пройдет на следующей неделе, однако подписчики сервисов EA Access и Origin Access приобрели доступ к игре ещё 16 мая. Впрочем тестовая модификация урезана двадцатью часами геймплея и имеет лишь часть сюжетной кампании, этого довольно, чтобы оформить 1-ое ощущение. И оно выяснилось не сильно отличным: игроки и корреспонденты оставили много несовместимых откликов и высмеяли графические баги и внешнюю анимацию героев.

Тестовая модификация включает первые 2 миссии основной сюжетной линии и представляет игроков с кораблём «Буря» (Tempest), похожей на «Опора» установкой «Нексус» (Nexus) и внеземными расами. Но за пару часов игроки обнаружили в триале столько багов, что технологическое положение игры перетащило на себя всё внимание. Клиенты продолжают отдавать видеоролики и анимационные картинки с вздорными оплошностями анимации, но Truongasm, чтобы выделить ненормальность мимики, назначил на одну из сцен закадровый хохот, преобразовав игру в ситком.

Развеселившие игроков в компьютерные игры недочёты создатели могли бы снять с помощью патча первого дня, однако, оказалось, он включён в тестовую версию. «Нет, поезд ушёл, — дал ответ основной дизайнер Йен Фрейзер (Ian Frazier) на вопрос одного из клиентов Твиттер о том, поправит ли BioWare баги анимации и сделает ли мимику не менее правдивой к релизу абсолютной версии. — В дальнейшем мы выпустим обновления, однако мы пока не решили, какие перемены подключим в них».


Невзирая на технологические огрехи, преимущественно Mass Effect: Andromeda обрела позитивные оценки игроков и прессы. Ряд иностранных изданий обнародовал незавершенные рецензии. Поиграв в неё 5 часов, работник Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips) сообщил, что игра подаёт «серьезные надежды»: Mass Effect: Andromeda имеет «сильный фундамент», но с её персонажами «хочется вести время».

Редактор Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) озвучил несколько жалоб к Mass Effect: Andromeda. Он остался недоволен общим неимением отсылок к прошлым играм (мероприятия трилогии и новой части случаются в различных галактиках в различные времена истории населения земли), в связи с чем игра показалась ему «необычной». Более необычным корреспондент представил беспомощность героев забираться на субъекты: на них нужно прыгать, «как в Mario». Тасси был разочарован и качеством модификаций героев, которые «при определённом освещении смотрятся как зловещие пластмассовые куколки». Среди минусов он также выделил неимение мини-карты: при езде на «Кочевнике» нужно регулярно открывать огромную карту, что весьма неловко.

В то же самое время Тасси приглянулась военная система, которая, согласно его заявлению, усовершенствовалась благодаря свежим движениям, подобным как быстрый скачок и бросок, который позволяет «бегать вокруг, как солдат в Call of Duty: Advanced Warfare». Не расценил он только автоматическую технологию укрытий, которая, как он воплотился, «ещё не украсила ни одну игру, и в том числе данную». Ему также приглянулись сюжет и план. По его ощущению, Mass Effect: Andromeda сообщает «не менее оптимистическую» историю об образовании нового мира, тогда как кинотрилогия была посвящена «выручке миллионов жизней от неизбежного ликвидирования».

Игра показалась ему хардкорной: «Я погибал очень много раз и могу с уверенностью сказать, что у вас не выйдет просто так расстреливать даже обычных солдат». Похвал заслужила и новая интерактивная система, «дающая вероятность сообщить то, что хочешь, не ощущая при этом, что тебя принуждают быть отличным либо ужасным». «Невзирая на открытый мир, пока игра весьма похожа на прошлые Mass Effect, — закончил Тасси. — Очень многие боялись, что серия начнёт воспроизводить Destiny либо No Man’с Sky, однако она оставила лицо».

Намного меньше позитивных чувств Mass Effect: Andromeda принесла Джону Уокеру (Jock Walker) с Rock, Paper, Shotgun, написавшему нелестную ориентировочную рецензию. Вторые поручения, согласно его заявлению, аналогичные пустейшие и неинтересные, как «в корейской MMО 2004 года»: игрок «бежит от одной иконки на карте к другой и сканирует субъекты по указке игры». Саму технологию распознавания он представил «мерзкой». Внешний вид Уокер обрисовал как «парад слабых дизайнерских решений»: игроку нужно «пробиваться через неинтуитивные, сердящие, загромождённые меню», чтобы осознать, имеется ли там какие-то серьезные пункты. Не остались без интереса и герои: они «неописуемо пустейшие и дурные», их диалоги «донельзя типичны», но Лайам Коста (Liam Kosta) и Фостер Эддисон (Foster Samantha) «звучат так, как будто потерянно разбирают с листка документ, принятый весьма малым текстом, в слабоосвещённой комнате».

Судя по всему, в обозримые дни после релиза не поправят и неприятности с оптимизацией на Xbox One. Как продемонстрировал технологический анализ, проведённый YouTube-каналом VG Tech, на данной базе врожденное разрешение составляет приблизительно 1564 × 880 точек, но в видеороликах на движке — от 1344 × 756 до 1564 × 880 точек. Профессиональная частота огромную часть времени не достигает объявленных 30 сотрудников/с и часто спускается до 20 сотрудников/с.

В любом случае, пока рано делать какие-нибудь выводы. Первые оценки, вероятнее всего, будут выставлены за сутки до североамериканской премьеры. Mass Effect: Andromeda выйдет на рынок в Южной Америке 21 мая (в тот же день игра будет доступна в РФ), но азиатский пресс релиз пройдет 23-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий