ad1a641d

DVD Projekt разъяснила, для чего зарегистрировала слово «киберпанк» как коммерческий символ

Определенные коммерческие знаки заключаются из одного частоупотребимого номинального слова, которое находится в наименованиях других товаров. Часто они фиксируются с не наиболее искренними намерениями. Так, в 2014 году английская организация King, создавшая Candy Crush Saga, зарегистрировала как марки слова candy и saga, в скором времени затем обжаловала коммерческие знаки для игр, в наименованиях которых они встречаются, и в том числе The Banner Saga. После извещения о том, что чешская организация DVD Projekt зарегистрировала как марку слово cyberpunk для Cyberpunk 2077, игроки сделали предположение, что это сделает проблемы для иных создателей. Не так давно поляки пояснили поводы собственных действий в открытом корреспонденции, размещенном в Твиттер.

DVD Projekt зарегистрировала данную марку в Южной Америке ещё в 2011 году, а не настолько достаточно давно дала аналогичное прошение в Европе. Данный факт беспокоил читателей Reddit, заговоривших о том, что организация может начать спорить необыкновенное право на владение данным коммерческим знаком.

«Мы только хотим сберечь наш тросёлый труд, — сообщил представитель DVD Projekt. — Мы не намерены применять данную марку в спортивных задачах — это далеко не не менее чем защита».

Слово cyberpunk было оформлено как компания R. Talsorian Games ещё в 1990 году, еще до того, как DVD Projekt получила права на образование видеоигры во вселенной Рубашка Пондсмита (Mike Pondsmith), обладателя первой из представленных организаций. От неё коммерческий символ перешёл чешским создателям. Также, в различное время он принадлежал ещё нескольким фирмам.


«Cyberpunk 2077 — большой проект, в который мы инвестировали очень много труда и ресурсов, — пишется в письме. — Мы можем быть убеждены в том, что никто другой не сумеет пользоваться четким заглавием игры либо похожей композицией».

«Установлены ситуации, когда компании фиксировали марки, которые напоминают о дорогостоящих марках, чтобы реализовывать их за огромные денежные средства, — продолжил работник DVD Projekt. — Если мы примем решение сделать продолжение, кто-то может воспретить нам представить его, к примеру, Cyberpunk 2078 либо Cyberpunk 2. И более того, если кто-то зарегистрировал бы такой коммерческий символ в дальнейшем, это могло бы воспрепятствовать производству добавлений к игре и прочих сопряженных с ней товаров. Единственная наша цель — предохранить нашу организацию от незаконных действий несправедливых соперников». «Никакого хитрого плана нет», — добавил он.

DVD Projekt объяснила, что факт регистрации слова cyberpunk как компании не обозначает, что иные компании не сумеют применять его в наименованиях собственных товаров. Исключением могут стать ситуации, когда из-за присутствия этого слова в наименовании покупатели могут перепутать игру с Cyberpunk 2077. «Если кто-то назовёт игру Jock Smitty: Adventures in a Cyberpunk Society либо 20 Short Video Games Set in Cyberpunk Worlds, это далеко не будет предлогом для нарекания в несоблюдении наших прав», — разъяснила организация. Также это действие не прикладывает никаких ограничений на образование игр в киберпанковом антураже.

На подготовке Cyberpunk 2077 в настоящее время сконцентрированы главные силы DVD Projekt RED. Ролевая игра не имеет поставленных сроков релиза, однако ожидается, что он пройдет не ранее 2019 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.