ad1a641d

В Соединенных Штатах Zelda: Breath of the Wild для Switch обогнала по продажам саму консоль

По сведениям мониторинговой компании NPD Group, смешанная консоль Nintendo Switch стала самой реализуемой игровой технологией мая в Соединенных Штатах, оборвав четырёхмесячное первенство PlayStation 4. За данный момент удалось реализовать 906 млн. единиц приставки, тогда как Wii U добилась 890 млн. реализованных единиц лишь по истечении 41 дня со времени релиза. Любопытен тот факт, что в том же месяце было реализовано больше копий (925 млн.) основного эксклюзива Switch — ковбойской игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild.


 Ресурс: cnet.com

Ресурс: cnet.com

Как вышло, что на каждую североамериканскую Switch в начале марта оставалось больше одной копии The Legend of Zelda: Breath of the Wild? По словам Nintendo, это выражается тем, что очень многие приобретали 2 издания игры — обычное и коллекционное. Также не исключено, что определенные приобрели игру прежде, чем сумели отыскать консоль на лавках. Известно, что Switch реализовывалась стремительней любой иной приставки Nintendo не только лишь в Европе (по результатам первой недели), но также и в Южной Америке и Латинской Америке (по результатам первых 2-ух суток), и отыскать её в реализации было не настолько просто.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild показала довольно хорошие реализации и на Wii U, изготовление которой завершилось в начале января. Данную версию приобрели 460 млн. раз, из-за чего общие реализации ковбойского экшена превзошли 1,3 млрд штук. The Legend of Zelda: Breath of the Wild сейчас не только лишь наиболее высокооценённая игра 2017 года и одна из наиболее прекрасно принятых критиками игр Nintendo вообще, но также и рекордсмен по скорости реализаций в серии.

 Ресурс: mynintendonews.com

Ресурс: mynintendonews.com

Nintendo опять объявила неприятность недостатка Switch в супермаркетах и обещала сделать всё вероятное для того, чтобы любой желающий сумел приобрести консоль. Больше информации о продажах системы будет размещено в новом денежном отчёте компании, который будет в обозримые недели. Согласно слухам, Nintendo умножила изготовление Switch и в данном фискальном году (до 31 мая 2018 года) выпустит 16 млрд этих консолей.

13 мая Nintendo провела еще одно событие Nintendo Direct, в процессе которого, кроме остального, объявила Payday 2 для Switch и назвала дату исхода Splatoon 2. В 2018 году игротека Switch, недостаток которой стала одним из основных минусов системы, пополнится массой вероятно удачных программ: выйдут Соник Mania и Соник Forces, обновлённая и пополненная Rayman Legends, цифровая модификация традиционной «Монополии», Mario Kart 8 Deluxe, Ultra Стрит Fighter II с усовершенствованной графикой и свежими воинами, абонентская игра Arms и, в конце концов, Супер Mario Одиссей, которая может поиграть огромную роль в поддержании реализаций приставки.

Тогда же Nintendo сделала 2 анонса, разбудивших неопределенную реакцию игроков в компьютерные игры: организация закончит изготовление NES Classic Edition (она вышла в начале ноября и до настоящего времени реализовывалась значительно лучше Switch) и выпустит уникальный набор с консолью и Mario Kart 8 Deluxe, который будет предлагаться в РФ (иных бандлов с данной технологией нет). На ArsTechnica первая из этих 2-ух вестей вышла с заголовком «Nintendo терпеть не может денежные средства».

Организация также продолжает обнаруживать технологические недочёты Switch, внезапное изобилие которых подняло недовольство игроков в компьютерные игры и скорее всего значительно оказало влияние на реализации. Также, «Огромная N» побеспокоилась о неприятности пиратства: на текущей неделе она назвала, что будет удостаивать клиентов за информацию об уязвимостях приставки, и в том числе подобных, которые дают возможность запускать на ней пиратские игры.

Невзирая на старания Nintendo, PlayStation 4 может прийти на 1-ое место чарта NPD Group, но в 2018 году её ждет борьба с ещё одним непредвиденным соперником — Xbox One Project Скорпио. Со слов управляющего рекламного отделения Xbox Рубашка Николса (Mike Nichols), в I квартале 2017 года совместная длительность сессий в учётных записях Xbox Live повысилась на 14 % — до 1,1 млн часов. Наиболее производительная модификация приставки должна поступить в реализацию в начале ноября либо январе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий