В поисках свежих источников заработка Твиттер пустила выборочный опрос, в котором вопрошает клиентов, способны ли они платить за особые функции в формальном заказчике TweetDeck. В перечень подобных функций входят специалиста, извещения о вестях и приборы для составления публикаций.
«Мы опрашиваем вас, чтобы расценить энтузиазм к новой, усовершенствованной версии TweetDeck, — сообщает организация. — Мы часто ведем пользовательские изучения, собираем отзывы об применении Твиттер людьми и оповещаем о вкладе в наш продукт, и мы оцениваем несколько способов сделать TweetDeck ещё значимее для экспертов».
Организация пока не начала проектировать свежую версию заказчика, который приобрела в 2011 году за $40 млн.
TweetDeck — бесплатное дополнение, через которое можно следить за извещениями, лентами клиентов и твитами с определёнными хештегами с одного дисплея.
Свежие функции могут заинтересовать рекламщиков и специалистов, которые наблюдают за тенденциями в Твиттер. Корреспонденты также найдут необходимые возможности для наблюдения горячих вестей. Нормальные функции TweetDeck останутся свободными.
«Комплект премиум-функций даст доступ к дорогим приборам для просмотра, статьи и связи вроде извещений, тенденций и теста энергичности, современной специалисты, и приборов составления и статьи — на одной настраиваемой панели, — говорит Твиттер в выборочном опросе. — Они будут спроектированы, чтобы было легче следить за разными интересами, увеличивать публику и приобретать больше прекрасного текста и информации в живую».