ad1a641d

Отечественная система сумеет разбирать положение дорог в живую

В Томском федеральном институте (ТГУ) проектируется система, которая позволит в режиме настоящего времени разбирать качество автодорожного напыления и создавать его трёхмерную модель.

В настоящее время для выполнения экспертизы берётся часть автодорожного полотна и разбирается в корпорации, но это не соблюдает единство автодороги. Новая система надеется на особый георадар, который фиксируется на авто и проводит исследование по ходу перемещения. Высота захвата исследуемой территории достигает 2-ух километров.

Полученные георадаром данные будет анализироваться ПО по специальным методам. Платформа в режиме настоящего времени сумеет вводить на дисплей 3D-изображения всех слоёв авто автодороги, включая трещинки, невесомые прослойки, посторонние тела и прочие браки. Исследование за данными данными позволит автодорожным службам контролировать сооружение свежих трасс и считать минусы в старых.

Также, благодаря приёмнику GPS ПО будет «связывать» выявленные браки к их месторасположению на автодороге. Это позволит исправительным бригадам быстро обнаруживать неприятности, и создавать карту небезопасных отделов на автодорогах.

Добавим также, что не так давно организация Форд рассказала о подготовке технологии, которая сможет помочь понизить число катастроф из-за браков автодорожного напыления. Когда авто продвигается к яме, при помощи камер и интегрированных датчиков система считывает данные о пребывании автодорожного полотна, а потом передаёт их в онлайн скопление в системе навигации Форд. В то же время на карте наводчика иных обладателей Форд отобразится точка, предостерегающая автолюбителей о выбоине на автодороге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий