ad1a641d

BioWare думала о прибавлении процедурно генерируемых планет в ME: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda много планет, однако сесть дают возможность далеко не на все. Поправить такое положение вещей могла бы процедурная генерация, которая применялась в No Man’с Sky — оказалось, BioWare оценивала данную мысль в процессе подготовки.



Со слов продюсера студии Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), BioWare «регулярно наблюдает за тем, что делается в промышленности». Но тогда, когда прошел пресс релиз No Man’с Sky, разработка Andromeda тянулась общим ходом.

«Мы увидели, что проект базируется на разработке процедурно сгенерированных миров, и, честно говоря, весь год совершали попытки добавить это в нашу игру. Однако в конечном итоге осознали, что наша цель в Andromeda совершенно другая. Весь представленный текст мы пытаемся сделать как можно лучше, не гоняясь за числом. И при помощи генерации добиться необходимого качества нам не получалось», — пояснил создатель.

В какой-нибудь стадии BioWare удалось добиться придуманного — хоть игра и обрела далеко не самые большие оценки у СМИ, механику изучения планет восхваляли все критики. Пресс релиз Mass Effect: Andromeda прошел 23 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий