ad1a641d

Топ-менеджер представил причину репутации Instagram у рекламодателей

Instagram* пользуется известностью у рекламодателей, о чём говорит их развивающееся число. С октября 2016 года количество организаций, часто размещающих платную информацию в дополнении для размена фото и видео, выросло в два раза и дошло до планки 1 млрд. Но годом ранее данная цифра составляла вообще 200 000, что в 5 раз меньше текущего уровня. Настолько быстрый рост спроса на Instagram* как маркетинговой площадки прежде всего выражается объемом его публики — каждый день обслуживанием пользуются 400 млрд человек. Но, со слов начальника по рекламе Джеймса Куорлза (Jem Quarles), соблазнительность Instagram* определена не только лишь данными числами.

По сведениям Куорлза, 80 % клиентов Instagram* записаны на аккаунт по меньшей мере одной компании. Также, согласно его заявлению, сервис весьма несложен в применении — довольно только нескольких действий, чтобы расположить рекламу в собственный бизнес-профиль. И, в конце концов, как думает Джеймс Куорлз, Instagram* стимулирует клиентов на серьезные действия — не только «лайкнуть» приглянувшуюся фото либо записаться на канал, но и пройти на веб-сайт компании и, вероятно, приобрести продукт.

Говоря о свежих сервисах для бизнеса в Instagram*, Куорлз сообщил, что в скором времени в социальной сети будет возможность дополнять в профиль клавишу, позволяющую не заканчивая осмотр учетной записи компании купить приглянувшийся продукт либо услугу. И это далеко не единственное новшество, которое ожидается в Instagram* для закрепления его позиций как платной площадки.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий