ad1a641d

Тридцать процентов отечественного онлайн-рынка занимают зарубежные супермаркеты

В 2016 году жители России стали не менее активно приобретать в Сети-интернет после понижения темпов повышения в прошлом году. В изучении Организации организаций интернет-торговли (АКИТ) докладывается, что объём рынка электронной торговли в РФ повысился в 2016 году на 21 % до 920 млн рублей., тогда как год назад рост интернет-торговли составил только 7 %. По сценарию специалистов, В 2017 году объём рынка превзойдет планку 1 трлн рублей. и увеличится до 1,1 трлн рублей.

Как замечено в изучении, заграничный сектор по ритмам повышения существенно опережает локальный. В 2016 г ввоз посылок с продуктами, приобретёнными в иностранных интернет-магазинах, вырос на 37 % в финансовом выражении, составив 301,8 млн рублей., другими словами 33 % всего рынка интернет-торговли в РФ. Но на внутреннем рынке количество заявок повысилось только на 6 %. По сценарию АКИТ, в 2017 году жители России получат за границей продукции на 420 млн рублей.

Самой большой известностью у жителей России пользуются онлайн-магазины КНР. Часть отправлений из данной страны в целом объёме покупок составила 90 %, тогда как из ЕС поступает 4 % отправлений, из Соединенных Штатов — 2 %. Также, при учёте покупок в финансовом выражении на КНР нужно 52 %, на ЕС — 23 %, на США — 12 %. Стоимость не менее 64 % покупок в иностранных интернет-магазинах не превосходит &евро;22, но не менее 96 % — не выше &евро;150.

Самый распространенный у жителей России интернет-ретейлер — японский AliExpress с 22,194 млрд эксклюзивных клиентов в начале января 2017 года (по сведениям Mediascope). У располагающегося на 2-ом месте Ozon.ru клиентов намного меньше — 8,987 млрд человек. На 3-ем месте веб-сайт «Эльдорадо» — 7,564 млрд гостей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий