Соцсеть «Odnoklassniki», по известию издания «Ведомости», рассчитывает начать испытание коммерческой модификации презентации видеоматериалов.
Как заметили представители социальные сети, сейчас рассматривается несколько видов монетизации видео-контента. Это, например, вполне может быть коммерческая записка на телевизионные каналы, телесериалы и прочие. Также, не исключён вариант оплаты просмотра автономных кинофильмов и видеороликов.
Заключительное решение о том, какая модель будет применяться, соцсеть примет на протяжении 6 месяцев. Введение коммерческих видеопросмотров сможет помочь «Одноклассникам» повысить доход, при этом привлечённые средства могут быть нацелены на усиление функциональности обслуживания.
Стоит отметить, что на протяжении минувшего года полное количество оформленных в «Одноклассниках» клиентов повысилось на 9,3 % — до 290 млрд человек.
Публика раздела «Видео» в 2016-м раздалась на 29 %, но число осмотров видеоматериалов подпрыгнуло на 51 %. Количество видеотрансляций в сутки взошло почти в три раза.