Потребительские реализации планшетных ПК в РФ падают 3 года. Про это передают специалисты IDC.
Ими было высчитано, что в начале октября–январе 2016 года поставки микропланшетов на рынок России составили 1,45 млрд штук, что на 20 % больше, чем год назад. В деньгах произошёл 23,7-процентный регресс. За весь 2016 год рынок снизился на 23 % в естественном выражении и на 27,8 % в финансовом.
Младший специалист IDC Светлана Виноградова подчеркивает, что потребительский сектор на отечественном планшетном рынке сокращается 12 кварталов подряд. В этих условиях очень многие изготовители урезают перечень продукции и всё больше интереса уделяют аппаратам среднего и премиального значений. Микропланшеты в стандартном форм-факторе равномерно преображаются в нишевой продукт, полагает Виноградова.
Лидером рынка России микропланшетов (в вещах) по результатам 2016 года стала организация Irbis. Вслед разместились «Самсунг», Lenovo, Digma и Prestigio.
В изучении пишется, что в 2016 году поставки смешанных механизмов (могут делать функции и микропланшетов, и компьютеров) в Россию поднялись на 40 %. Специалисты IDC предвещают последующий рост спроса на подобную электронику, в особенности в коллективном сегменте.
«В условиях развивающейся мобильности работников и цифровизации рабочих действий планшетник делаются комфортным инвентарем, обеспечивающим сотрудников регулярным доступом к нужной информации в любом месте и в любое время», — рассказала Светлана Виноградова.