ad1a641d

Огромные дроны могут значительно снизить стоимость авиадоставки

Очень многие компании до сегодняшнего дня поставляют товары при помощи кораблей, а не мгновенных самолётов. Всё потому, что заключительные транспортировки намного дешевле — стоимость горючего и услуг экипажа значительно повышают стоимость. Однако начинающая организация Natilus полагает, что выходом могут стать дроны-самолёты шириной порядка 60 километров (приблизительно как Boeing 777), способные возить до 90 тонн грузов через тихий океан.

Такие беспилотные трибунала теоретически могут снизить стоимость авиадоставки в два раза благодаря неимению экипажа и не менее действенному расходованию горючего. И даже если вдруг таким дронам не будет разрешено парить над заселёнными районами — это далеко не играет функции, поскольку они запланированы с тем, чтобы усаживаться на воду и грузить товары в океанских портах.

Мысль амбициозна, если не сообщить большего, однако есть и проекты по её утилитарному воплощению. этой осенью Natilus планирует включить 10-метровый образец в полёт около Сан-Франциско. Если всё пройдёт прекрасно, очередным шагом компании будет образование полномасштабного макета и вовлечение заказчиков.

 Бригада основателей Natilus: Элзед Чжан (LZ Zhang), Алексей Матюшев и Анатолий Статых людей

Бригада основателей Natilus: Элзед Чжан (LZ Zhang), Алексей Матюшев и Анатолий Статых людей

Главная преграда? Оплачивание. Как докладывается, сейчас Natilus — умеренная организация, насчитывающая трёх работников и имеющая менее $1 млрд средств. Ей нужно вызвать большой энтузиазм трейдеров, чтобы сделать мысль больших дронов-доставщиков реальностью. К великой радости, преимущества чересчур соблазнительны — она позволит уменьшить сроки доставки через тихий океан до одного дня по цене, придвинутой к океанским транспортировкам. С такой скоростью и стоимостью стать обыденностью могут даже предзаказы пищи между континентами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий