ad1a641d

Frostpunk — сумрачный градостроительный симулятор от разработчиков This War of Mine

Заключительная игра независимой варшавской студии 11 bit, This War of Mine, была тепло принята СМИ и игроками и вернула траты на изготовление за первые 2 дня реализаций. Собственную следующую игру, анонсированную в начале августа минувшего года, чешские создатели нежданно собрались сделать не приключением, но градостроительным симулятором. Однако Frostpunk почти во всем похожа на This War of Mine: она также имеет детали выживания, окунет игроков в неясную напряжённую окружающую среду и принудит принимать трудные решения.



В то время как в This War of Mine игроки управляли незначительный компанией героев в пристанище, в Frostpunk под их наблюдением будет целый город — заключительный на Земле. Им придётся возвести селение в гибнущем от мороза мире, применяя долгие резервы снегопада и ледника в роли горючего для паровых автомашин. Как может смотреться такой город, представляется в мультипликационном трейлере ниже (геймплейных сотрудников он не имеет).

Frostpunk — это игра о том, на какие действия человек может решиться для выручки иных. «На что готовы люди, располагающиеся на грани? — такой вопрос, со слов ведущего дизайнера Якуба Стокальского (Jacub Stokalski), задаёт новая игра. — Вспомните образцы выживания в необычных условиях: к примеру, экспедиции в Амазонию либо падения самолётов в холмах, где не отыскать даже пропитание. Это ужасно. В нашей игре мы продемонстрируем такие обстановки во всём их страхе».

Консультант по рекламе 11 bit Кароль Заячковский (Karol Zajaczkowski) убеждает, что Frostpunk «разорвёт сердца» игроков. «Frostpunk — не очередной градостроительный симулятор вроде SimCity, в котором, к примеру, неприятность преступности можно решить строением трёх полицейских отделов, — заявил он. — Тут вам придётся принимать решения и сталкиваться с их результатами. Мы не хотим устанавливать перед игроками чересчур лёгкие цели».

Сюжет в Frostpunk будет преподноситься не так, как, к примеру, в рольный игре: игрокам придётся собственноручно укладывать иллюстрацию случающегося из кусочков, которые им подаёт игра. По мере проверки причин холодного апокалипсиса мир вокруг нас будет оказываться всё опаснее. «Если вы полагаете, что опасность в данной игре представляет лишь погода, вы заблуждаетесь, — заметил Заячковский. — Она состоит из огромного количества слоёв и частей. Погода — самый тривиальный из них, однако вам предстоит встретиться и с иными неприятностями».

Впрочем старания игроков будут сконцентрированы на постройке и формировании города, место действия не обойдется одним поселением. Клиенты сумеют высылать компании уцелевших в холодную пустыня на поиски ресурсов и решений на вопросы о том, что случилось с миром. Основной дизайнер Куба Стокальский (Kuba Stokalski) заметил, что эти экспедиции не будут выходить в живую, однако детали приберёг на будущее.

Младший кинодраматург Олег Меховский (Pawel Miechowski) отметил, что в Frostpunk игроки управляют всем нашим сообществом — заключительными выжившими. «Вы можете развивать население земли в том направлении, которое считаете правильным, заявил он. — Вам не обязательно отвечать на появляющиеся неприятности некоторым готовым методом. Это далеко не такая игра, которая в любой обстановки предлагает вам выбрать между решением Но и решением Б». «Ваш долг — сделать так, чтобы уцелело всё население земли, а не некоторые люди», — добавил Стокальский.

Frostpunk будет увеличенной игрой, чем This War of Mine — над ней работают не 12, но 60 человек. 11 bit рассчитывает показать игру на выставке Е3 2017 в начале июня. Пресс релиз запланирован не на 2-й квартал 2017 года, как передавалось раньше, но на вторую половину года. Пока доказана лишь PC-версия, однако, вероятно, игра также будет на консолях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий