Процесс работы над модификациями игровых героев и субъектов подразумевает образование нескольких видов их внешнего вида, из которых потом выбирается лишь 1. В истории с крупнобюджетными играми, такими как Mass Effect: Andromeda, на образование которой ушло 5 лет, счёт отвергнутых видов идёт на тысячи. Осуждать о том, как могли бы смотреться представители внеземных рас либо партнеры главного героя, сейчас можно лишь по концепт-артам. Не так давно сайт Kotaku обнародовал огромную сборку подобных фотографий.
3 концепт-арта ниже принадлежат руке старшего концепт-художника BioWare Montreal Бена Ло (Ben Lo). На изображении ниже представлен начальный вариант внешнего вида новой для серии агрессивной расы кеттов. Тут эти создания похожи на птиц и имеют раздвоенную голову. Также на них не видно тросёлой брони, которую добавили на не менее раннем раунде подготовки, чтобы, со слов образного начальника проекта Джоэла Макмиллана (Joel MacMillan), игроки «не приезжали в смятение в процессе диалога с раздетыми пришельцами».
На концепт-арте ниже можно заметить другой внешний вид другой новой расы — ангара. Один из её представителей изображён верхом на четырёхглазом монстре, который так и не был замечен в игре.
Кожуру Харпер (Cora Harper) не сразу было принято решение сделать блондиночкой — в определенных версиях она показана темноволосой. Но на следующем концепт-арте лейтенант облачена в униформу N7.
Создатель следующих работ, имитирующих мировую установку «Нексус» (Nexus), — младший концепт-дизайнер Брайан Сам (Brian Sum). В конечном итоге из этих видов был выбран первый — самый простой и наиболее похожий на «Опора» из первой части.
Другие картинки (тут показаны не все приготовленные для игры) можно посмотреть ниже и в галереях. Кроме представленных живописцев, над ними работали Томас Прингл (Thom Pringle), Кеннет Фэрклаф (Ken Fairclough), Рамил Сунга (Ramil Sunga), Герберт Лоуис (Herb Lowis), Фурио Тедески (Furio Tedeschi), Кристофер Као (Kit Cao), Фредерик Дауст (Frederic Daoust), Джо Ботардо (Joe Botardo), Мэтью Макин (Mathew Makin), Патрик Карлссон (Pate Karlsson), Бен Льюис (Ben Lewis) и другие.
Концепт-арты героев, созданий и субъектов Mass Effect: Andromeda
Смотреть все картинки (51)
Смотреть все
картинки (51) Концепт-арты круга Mass Effect: Andromeda
Смотреть все картинки (18)
Смотреть все
картинки (18)
Mass Effect: Andromeda была произведена в Южной Америке 21 мая 2017 года, но спустя 2 дня прошел её азиатский пресс релиз. Игра обрела спорные оценки корреспондентов (её рейтинг на Metacritic находится в диапазоне в краях 70–77 исходя из программы), некоторые из которых остались разочарованы игрой из-за низкокачественной анимации героев (которую в некоторой степени поправил патч), слабого сценария и геймплейного сходства. В месяц релиза в Соединённом Царстве игра реализовывалась хуже предшествующих элементов. Спустя 13 суток после релиза хакеры освободили Mass Effect: Andromeda от DRM-защиты Denuvo, однако с производством патча игра обзавелась новой модификацией антипиратской системы.