ad1a641d

Телефону OnePlus 5 сваливают содержание микропроцессора Snapdragon 835

Интернет-источники опубликовали еще одну порцию частной информации о новом телефоне OnePlus, анонс которого может пройти грядущим летом.



В начале июня минувшего года, напоминаем, появился инструмент OnePlus 3 на базе Snapdragon 820. Позже возникла модель OnePlus 3T, оснащённая микропроцессором Snapdragon 821.

Свежий телефон, как докладывается, появится на рынке под названием OnePlus 5. Пробел индекса «4» будто бы сопряжен с тетрафобией (боязливость числа «4») в КНР, Японии и Корее. Все дело в том, что японский иероглиф, означающий «4», выговаривается также, как и слово «гибель».

Так вот, докладывается, что кремниевым «сердцем» новинки будет служить производительный микропроцессор Snapdragon 835. Чипсет выполняется с использованием 10-нанометровой технологии. Он имеет 8 вычисляемых ядер Kryo 280 с тактовой частотой до 2,45 ГГц, графический катализатор Adreno 540 и сканер X16 LTE со скоростью закачки данных до 1 Гбит/с.

Инструмент, по имеющимся данным, обретет завернутый экран объемом 5,5 дм по ширине. Именуется разрешение — 2560 × 1440 пунктов (формат QHD). Телефон будет оделён 6 либо даже 8 Гигабайт материнской платы, 23-мегапиксельной основной видеокамерой и аккумуляторной батареей ёмкостью 3000 мА·ч.

Мощность графических адаптеров Radeon RX 580/570/550 в 3DMark

Большой объём информации о приготовляющихся картах памяти AMD Radeon RX 500 на чипсетах Polaris нелишне пополнить находкой источника WCCFtech.com, который нашел в основе достижений 3DMark Hall of Fame итоги, приобретенные в тесте 3DMark Fire Strike Extreme на графических ускорителях Radeon RX 580, RX 570 и RX 550. Любопытно, что отсутствующая в перечне модель Radeon RX 560 в последние годы не упоминается в различного рода утечках данных, однако её возникновение едва ли опоздает сравнительно дебюта RX 550.

 AMD Radeon

Сперва напоминаем пользователям характеристики первых карт серии Radeon RX 500. Устройства RX 580 и RX 570 будут применять графический чипсет AMD Polaris 20 (он же Polaris 10) с различным числом серьезных потоковых микропроцессоров и текстурных блоков (TMU). Частоты сравнивая с заключениями RX 480 и RX 470 незначительно увеличатся.

 Специфики Radeon RX 500 по словам wccftech.com

Специфики карт Radeon RX 400 и RX 500 по словам wccftech.com

Насчёт практических данных карты памяти Radeon RX 560 безоблачности всё ещё нет, так как раньше передавалось о желании AMD представить адаптер на основе GPU Polaris 11 с 1024 потоковыми микропроцессорами. К тому же, в WCCFtech полагают не менее потенциальным содержание у RX 560 лишь 896 шейдеров — как у RX 460. Подтверждённой (пускай и непрямо) составной частью продукта Radeon RX 550 пока считается объём его буферной памяти — от 2-ух до четырёх килобайт GDDR5.

Дилетантские исследования продемонстрировали, что модель Radeon RX 580 условно опережает Radeon RX 480 при равновеликих частотах ядра и памяти. Разбег до импозантных 1500/2121(8484) МГц дает возможность RX 580 повысить число очков Graphics с 6321 до 6880.

 AMD Radeon RX 580 анализ

 AMD Radeon RX 580 анализ

Подобная иллюстрация отмечается и в равновесии сил между Radeon RX 570 и Radeon RX 470: благодаря отличным частотам RX 570 оказывается выше во внешней иерархии.

 AMD Radeon RX 570 анализ

 AMD Radeon RX 570 анализ

Карта памяти Radeon RX 550 ненамного меньше пока ещё своевременной модификации RX 460, и разбег поможет ей уменьшить отделение до максимума. Если RX 550 на частотах 1190/1750(7000) МГц накапливает 1850 очков Graphics в тесте 3DMark Fire Strike Extreme, то RX 460 при сравнимых частотах — 2285 очков. Разница не менее чем в 400 «попугаев» говорит о использовании другого графического ядра, чем Polaris 11/896 SP — вероятно, с 768 шейдерными блоками.

 AMD Radeon RX 550 анализ

 AMD Radeon RX 550 анализ

Особые детали о новинках рода AMD Radeon RX будут установлены с их формальным анонсом 18 мая либо несколько прежде. Необходимо отметить, что в последние годы изготовители графических адаптеров обожают поражать аудиторию внезапными премьерными показами, выдерживая сроки в заключительный момент.

Huawei одержала первую победу над «Самсунг» в патентном разбирательстве

Организация Huawei Технолоджис одержала над «Самсунг» Электроникс первую судейскую победу в разбирательстве насчет умной собственности. Про это рассказывает справочное агентство Reuters ссылаясь на китайскую федеральную издание Quanzhou Evening News.


Huawei подала в суд города Цюаньчжоу иск, в котором упрекнула в несоблюдении собственного патента трёх китайских «дочек» «Самсунг» и ещё 2 компании, занимающиеся изготовлением и реализацией телефонов и микропланшетов «Самсунг».

 wsj.com

wsj.com

Huawei настоятельно просила компенсацию за реализацию не менее 30 млрд механизмов на сумму $12,7 млн (включая модель Галакси С7), в которых, как заявлял истец, нелегально применяется патентованная им система. На какую сумму покрытия рассчитывала Huawei, не докладывается, однако трибунал постановил трём дочерним фирмам «Самсунг» заплатить производителю 80 млрд юаней (около $11,6 млрд). Также, трибунал попросил от всех 5-и организаций, фигурировавших в иске, закончить не соблюдать умные права Huawei.

 wsj.com

wsj.com

Данный приговор считается первым по нескольким судейским искам Huawei против «Самсунг». В начале мая 2016 года японская организация дала претензии в суды КНР и Соединенные Штаты, в первый раз начав патентное разбирательство с южнокорейским великаном. Заключительный потом дал к Huawei противные иски с нареканием в несоблюдении патентов.

Bethesda Softworks выпустит демоверсию Dishonored 2 с 3-мя поручениями

Bethesda Softworks объявила демоверсию стелс-экшена Dishonored 2. Она выйдет 6 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игроки сумеют пройти первые 3 поручения за одного из 2-ух героев — императрицу Эмили Колдуин либо её заступника Корво Аттано. Прогресс из демо будет можно вынести в общую версию проекта — нет потребности начинать игру заново.



В Dishonored 2, как и в первой части, игрок оказывается в коже оделённого сверхспособностями убийцы, но в этот раз приобретает вероятность играть не только лишь за Корво, но также и за Эмили. Игра дает возможность выбрать свой образ прохождения: скрываться в тенях и быстро пробиваться мимо противников, активно применять вооружение и смертельные приёмы либо соединять оба подхода.

Многое находится в зависимости от решений игрока. Любая задача может иметь различный финал, который почти во всем устанавливается избранием игрока в какой-то обстановки.

Dishonored 2 считается непосредственным продолжением боевика от первого лица, который спроектировала Arkane Studios. Продолжение обрел не менее тысячи премий «Игра года». СМИ представила Dishonored 2 оптимальным продолжением и игрой для всех без исключений. На The Game Awards 2016 продолжение захватил премию «Самая лучшая ковбойская игра года», IGN почтил его звания «Игра года для PlayStation 4», но по словам PC Gamer проект стал «Игрой года».

В начале января Dishonored 2 для всех трёх платформ обрела бесплатное восстановление. Оно добавило свежие опции проблемы, включая высокий уровень, на котором невозможно сохраняться, но гибель перманентна. Также возникла вероятность обыгрывать некоторые миссии.

NieR: Automata едва ли обретет «существенные» сюжетные добавления

Рольный экшн NieR: Automata вышел на PS4 и вскоре будет на PC, однако ждать какой-нибудь особый фабульный текст после его релиза не следует. Про это, давая ответы на поставленные вопросы почитателей, рассказал генеральный директор проекта Йоко Таро (Yoko Taro).



Согласно его заявлению, он не имеет ни нужного расчета, ни иных ресурсов для образования «значительных» порций специального текста. Впрочем и он лично, и поклонники игры хотели бы лицезреть в дальнейшем DLC, никаких намерений на данный счёт он не имеет.

Такой же ответ Йоко Таро дал на вопрос о том, нужно ли когда-то ждать издание трилогии Drakengard на важных консолях. Он рекомендовал узнать про это Square Enix, в связи с тем что сам он с превеликим удовольствием бы принялся за образование ремастеров, будь у него на это денежные средства.

Были заданы и прочие вопросы — например, отчего в NieR: Automata нет автоматических сохранений, впрочем слово Automata в наименовании игры есть. Ответ был не такой смешной — Таро просто не желалось не соблюдать норму японских RPG. Общая запись разговора с фанами доступна на Фейсбук*.


* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

По мотивам We Happy Few рассчитывают снять кинофильм

О свежих экранизациях видеоигр становится известно разве что не каждую неделю, и на прошлых выходных поступила информация ещё об одной. Как рассказывает издание Variety, по мотивам психического триллера We Happy Few ожидается снять кинофильм.

Занимаются планом продюсерские компании Gold Circle Entertainment и dj2 Entertainment. Заключительная также несет ответственность за кинофильмы по мотивам Life Is Strange, Соник The Hedgehog и Sleeping Dogs.

Пока продюсеры разыскивают сценаристов, но имена актёканал и режиссёра не именуются. Как рассказывают создатели We Happy Few, представители упомянутых организаций пришли к ним «с на самом деле любопытными мыслями о том, как приспособить игру, сохранив её главные темы и чёрный юмор».

«We Happy Few — это история об смелой кучке в меру страшных людей, пробующих выкарабкаться из мира отречения, доминирующего в городке Веллингтон-Уэллс и исчезающего за личиной развлечения, — так представляют проект его творцы в Steam. — Очутившись в наводнённом наркотиками ретрофутуристическом городке другой Великобритании 1960-х, вам придётся разойтись среди его жителей, относящихся далеко не благосклонно к тем, кто не покоряется их не-совсем-нормальным требованиям».

Возможности Project Скорпио покажут на примере Red Dead Redemption 2 и Forza Моторспорт 7

В скором времени (вероятно, на текущей неделе) Майкрософт организует полновесный анонс Project Скорпио — новой версии приставки Xbox One с высокой мощностью. Не так давно работникам источника Виндоус Central удалось выяснить, что возможности усовершенствованной системы будут показаны на примере подобных игр, как Forza Моторспорт 7, Crackdown 3 и Red Dead Redemption 2.



Неназванные «надёжные источники» сообщили корреспондентам, что восьмая часть гоночной серии студии Turn 10 сейчас смотрится «просто удивительно». Как раз данную игру организация планирует применять для изображения всех главных отличительных черт Project Скорпио. Перечень игр, которые ожидается представить на демонстрации, также включает State of Decay 2. Кроме 2-й части Red Dead Redemption, в списке находятся такие мультиплатформенные игры посторонних организаций, как свежие FIFA и Madden, и Call of Duty (речь, возможно, о следующей большой части, которой сваливают наименование Call of Duty: WW2) и Star Wars: Battlefront 2 (её анонс пройдет в начале месяца). Ожидается, что все эти игры первоначально обретут помощь Project Скорпио.

В том, что Star Wars: Battlefront 2 выйдет на Project Скорпио, колебаний нет: проектирующая её шведская мастерская DICE упоминалась в трейлере, продемонстрированном на Е3 2016. Намного более изумительно наличие в перечне Red Dead Redemption 2 — анонс такого большого возможного бестселлера для новой модификации приставки может улучшить энтузиазм иных огромных издательств к ней.

Но на старте игротека Project Скорпио скорее всего не обойдется данными названиями. В середине мая Виндоус Central рассказал о том, что создателям определенных игр не потребуется специально приспособить их для данной приставки, чтобы они работали в разрешении 4К. В тех играх для Xbox One, где применяется спортивное изменение разрешения с 900р до 1080р для хранения надежной профессиональной частоты, разрешение будет автоматом масштабироваться до 4К. Так что, у разработчиков Halo 5: Guardians, Battlefield 1, Tom Clancy’с The Division и других игр не появится потребности производить патчи для прибавления помощи высокого разрешения.

 Ресурс: windowscentral.com

Ресурс: windowscentral.com

В начале января управляющий подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) выделял, что в компании ещё не решили, нужно ли демонстрировать усовершенствованную версию приставки до Е3 2017. Однако, вероятно, анонс Project Скорпио прозвучит на загадочном апрельском событии Майкрософт.

Project Скорпио будет сохранять не только лишь 4К, но также и Blu-ray в формате высокого разрешения, и шлемы виртуальной реальности (вероятнее всего, Oculus Rift и HTC Vive). Мощность её графического микропроцессора составит 6 терафлопс, что приблизительно в 4,5 раза больше, чем у уникальной приставки (нынешняя мощность девкитов составляет приблизительно 80 % от предельной, которая будет достигнута с производством июньского обновления). Из-за увеличения пропускной возможности памяти создатели отказались от буфера памяти ESRAM, который, как полагали определенные, будет оставлен с целью хранения сопоставимости с иными версиями приставки. Также известно, что система обретет обратную сопоставимость с Xbox 360. По обязательству редмондцев, в игротеке Project Скорпио не будет ни единого эксклюзива.

Выпуск Project Скорпио запланирован на новогодний момент 2017 года (вероятнее всего, он пройдет в начале ноября).

Анонсирована российская модификация MMORPG Icarus

Отечественная организация 101xp назвала о конце партнерства с южнокорейской организацией WemadeIo. Итогом этого единения будет быстрый пресс релиз в РФ и СНГ абонентской рольный игры Icarus. Последнюю российскую версию проекта ожидается выпустить до конца 3-го квартала 2017 года.



Мероприятия этой MMORPG случаются в магическом мире Мидлас, полном загадок и происшествий на любой вкус. Одной из основных характерных отличительных черт игры считаются живописные и активные баталии героев верхом на подвозных животных, в которые входят драконы, фениксы и виверны. Игроки могут приручать и упражнять этих созданий, и совершенствовать снаряжение для собственных воспитанников. Конечно, не обойдётся без крупных PvP- и PvE-сражений.

Подчеркивается, что за картинную составляющую отвечает двигатель CryEngine 3. Ниже можно познакомиться с системными условиями проекта.

Самые низкие системные условия:

  • ОС: Виндоус 7/8/8.1/10 (лишь 64-разрядные системы);
  • микропроцессор: Intel Core i3-2120 (3,3 ГГц) либо AMD A8-5500 (3,3 ГГц);
  • материнская плата: 4 Гигабайт;
  • карта памяти: Nvidiа GeForce GTX 260 (1 Гигабайт) либо AMD Radeon HD 7670 (1 Гигабайт);
  • модификация DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гигабайт.

Подходящие системные условия:

  • ОС: Виндоус 7/8/8.1/10 (лишь 64-разрядные системы);
  • микропроцессор: Intel Core i5-2500k (3,3 ГГц) либо AMD FX-6200 (3,3 ГГц);
  • материнская плата: 8 Гигабайт;
  • карта памяти: Nvidiа GeForce GTX 460 либо AMD Radeon HD 6870;
  • модификация DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гигабайт.

Зарегистрироваться на наступающее прикрытое beta-тестирование можно на формальном веб-сайте Icarus.

В Соединенных Штатах Zelda: Breath of the Wild для Switch обогнала по продажам саму консоль

По сведениям мониторинговой компании NPD Group, смешанная консоль Nintendo Switch стала самой реализуемой игровой технологией мая в Соединенных Штатах, оборвав четырёхмесячное первенство PlayStation 4. За данный момент удалось реализовать 906 млн. единиц приставки, тогда как Wii U добилась 890 млн. реализованных единиц лишь по истечении 41 дня со времени релиза. Любопытен тот факт, что в том же месяце было реализовано больше копий (925 млн.) основного эксклюзива Switch — ковбойской игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild.


 Ресурс: cnet.com

Ресурс: cnet.com

Как вышло, что на каждую североамериканскую Switch в начале марта оставалось больше одной копии The Legend of Zelda: Breath of the Wild? По словам Nintendo, это выражается тем, что очень многие приобретали 2 издания игры — обычное и коллекционное. Также не исключено, что определенные приобрели игру прежде, чем сумели отыскать консоль на лавках. Известно, что Switch реализовывалась стремительней любой иной приставки Nintendo не только лишь в Европе (по результатам первой недели), но также и в Южной Америке и Латинской Америке (по результатам первых 2-ух суток), и отыскать её в реализации было не настолько просто.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild показала довольно хорошие реализации и на Wii U, изготовление которой завершилось в начале января. Данную версию приобрели 460 млн. раз, из-за чего общие реализации ковбойского экшена превзошли 1,3 млрд штук. The Legend of Zelda: Breath of the Wild сейчас не только лишь наиболее высокооценённая игра 2017 года и одна из наиболее прекрасно принятых критиками игр Nintendo вообще, но также и рекордсмен по скорости реализаций в серии.

 Ресурс: mynintendonews.com

Ресурс: mynintendonews.com

Nintendo опять объявила неприятность недостатка Switch в супермаркетах и обещала сделать всё вероятное для того, чтобы любой желающий сумел приобрести консоль. Больше информации о продажах системы будет размещено в новом денежном отчёте компании, который будет в обозримые недели. Согласно слухам, Nintendo умножила изготовление Switch и в данном фискальном году (до 31 мая 2018 года) выпустит 16 млрд этих консолей.

13 мая Nintendo провела еще одно событие Nintendo Direct, в процессе которого, кроме остального, объявила Payday 2 для Switch и назвала дату исхода Splatoon 2. В 2018 году игротека Switch, недостаток которой стала одним из основных минусов системы, пополнится массой вероятно удачных программ: выйдут Соник Mania и Соник Forces, обновлённая и пополненная Rayman Legends, цифровая модификация традиционной «Монополии», Mario Kart 8 Deluxe, Ultra Стрит Fighter II с усовершенствованной графикой и свежими воинами, абонентская игра Arms и, в конце концов, Супер Mario Одиссей, которая может поиграть огромную роль в поддержании реализаций приставки.

Тогда же Nintendo сделала 2 анонса, разбудивших неопределенную реакцию игроков в компьютерные игры: организация закончит изготовление NES Classic Edition (она вышла в начале ноября и до настоящего времени реализовывалась значительно лучше Switch) и выпустит уникальный набор с консолью и Mario Kart 8 Deluxe, который будет предлагаться в РФ (иных бандлов с данной технологией нет). На ArsTechnica первая из этих 2-ух вестей вышла с заголовком «Nintendo терпеть не может денежные средства».

Организация также продолжает обнаруживать технологические недочёты Switch, внезапное изобилие которых подняло недовольство игроков в компьютерные игры и скорее всего значительно оказало влияние на реализации. Также, «Огромная N» побеспокоилась о неприятности пиратства: на текущей неделе она назвала, что будет удостаивать клиентов за информацию об уязвимостях приставки, и в том числе подобных, которые дают возможность запускать на ней пиратские игры.

Невзирая на старания Nintendo, PlayStation 4 может прийти на 1-ое место чарта NPD Group, но в 2018 году её ждет борьба с ещё одним непредвиденным соперником — Xbox One Project Скорпио. Со слов управляющего рекламного отделения Xbox Рубашка Николса (Mike Nichols), в I квартале 2017 года совместная длительность сессий в учётных записях Xbox Live повысилась на 14 % — до 1,1 млн часов. Наиболее производительная модификация приставки должна поступить в реализацию в начале ноября либо январе.

VAIO Phone A: Android-клон телефона VAIO Phone Biz

Брэнд VAIO продемонстрировал собственный свежий продукт — телефон Phone A, который, на самом деле, считается клоном модификации VAIO Phone Biz, дебютировавшей немного более одного года назад.



Напоминаем, что права на марку VAIO в самом начале 2014-го купила у компании Сони финансовая организация Japan Industrial Partners. Потом был представлен затронутый телефон VAIO Phone Biz для бизнес-пользователей, работающий под регулированием ОС Виндоус 10 Mobile.

И вот сейчас появилась модель VAIO Phone A, которая в техническом плане считается почти абсолютной копией VAIO Phone Biz. Оба устройства награждены микропроцессором Qualcomm Snapdragon 617 (8 вычисляемых ядер ARM Cortex A53 с тактовой частотой до 1,5 ГГц, контроллер Adreno 405 и ячеистый сканер LTE Cat 7), 3 Гигабайт материнской платы и 5,5-дюймовым экраном формата Full HD (1920 × 1080 пунктов). Находится 13-мегапиксельная камера.

Единственное значительное технологическое отличие между телефонами состоит в том, что новая модификация VAIO Phone A сохраняет установку 2-ух SIM-карт, а не одной, как собрат.

Что же касается компьютерной части, то она претерпела существенные перемены. ОС Виндоус 10 Mobile уступила свое место Андроид. Тем не менее, так или иначе необходимость производства такого клона вызывает определенные колебания.