ad1a641d

Ремонт насос-форсунок

При ошибочной работе системы впрыска горючего мотор автомобиля не в состоянии работать на всю производительность. Довольно часто как раз ремонт насос форсунок может решить данную неприятность.

Когда появились проблемы с мотором, любой владелец автомобиля старается найти самый сбалансированный вариант их решения. Ремонт насос форсунок не является исключением. Разумеется, новая система впрыска и ее скорая замена значительно легче. Однако провести ремонт намного выгоднее, что и принято делать на территории РФ.

Действительно провести ремонт не так трудно, так как нужные манипуляции с форсунками можно сопоставить с серьезным починкой двигателя. Из-за этого если у владельца автомобиля появилось стремление сэкономить, то можно постараться без помощи других исправить ситуацию, осознав принцип того, как работает насос.

В штуцер форсунки сервируется горючее под большим давлением, которое угождает в полость распылителя. Далее топкому заграждает путь игла распылителя, которая поджимается пружиной. Однако ТНДВ все продолжает подачу горючего, в силу чего появляется нужное для повышения пружины давление.

В конечном итоге игла приподнимается над седлом, а горючее уходит в цилиндр. После данного давление начинает снижаться, игла возвращается на место, замыкая технологию. Насос продолжает давать топливо, и процесс повторяется. Если в какой-нибудь момент происходит сбой работы иглы, то система не закроется, и подача горючего реализуется не тогда, когда положено.

В конечном итоге форсунками не будет производиться основная цель, и мотор будет работать агрессивно, а отданная на него перегрузка может вывести его из строя. В большинстве случаев из строя выходит пистолет, который засоряется низкокачественным горючим.

Проводя все работы с технологией горючего, будьте максимально аккуратны и элегантны. В этом случае форсунка сравнима с организмом человек. Даже тончайшая частица может сблизить все ваши записки на нет, угодив в насос.

Так засорившаяся форсунка, а конкретнее ее нарезка, может в следующий ремонт поиграть злобную шуточку, при попытке повернуть ее, можно вместе с форсунками сломать часть головки блока. А угодившая в иглу слякоть, может вызвать ее заедание.

Принцип восстановления:

Форсунка отвертывается при помощи увеличенных торцевых головок (сначала сняв трубки высокого давления);
Немного пошатать ее после срывания (это необходимо сделать для защиты резьбы от поражений);
Удалить из форсунок уплотнительные шайбы (делать это надо весьма внимательно, не используя подобных действий, как выбивание зубилом и тому подобное);
Проанализировать распылительное устройство при помощи накидного ключа (применять тисочки можно лишь для немецких систем впрыска);
После откручивания накидной гайки (она может выходить вместе с распылителем, который можно внимательно избавлять оптимальным стержень), промыть ее ершиком;
Выдернуть промежуточный каркас;
Взять свежий пистолет;
Установить его на собственное место и завертеть накидную гайку.

Если работа двигателя после замены распылителя стала гладкой, а это является чудом, то форсунка является отреставрированной. Однако часто ломаются и такие образующие, как пружина, игла или промежуточный толкатель. Тогда необходимо обратится к их смене. Приобретать все запчасти надо лишь одного компании-производителя и в специальном супермаркете, по маркировке. Удостоверившись, что все компоненты в надлежащем пребывании, можно приступить к установке форсунок на собственное место.

Внимание. Ставить форсунки без уплотнительных шайб строго запрещено! Они не только лишь уплотняют и заделывают деталь, но также и считаются теплоотводящим объектом. В их отсутствие ваша новая система впрыска перегреется и выйдет из строя.

Вкручивать форсунку необходимо лишь руками, прилагая незначительные действия. Если она не вкручивается, означает что-нибудь не в порядке с резьбой, вероятно, ее надо просто промыть. Ввертывание компоненты не по резьбе доведет в непригодность предкамеру.

После того как основная деталь распылительной системы будет вкручена, необходимо все вернуть на собственные места. Основная неприятность может появиться в момент присоединения штуцеров и трубок. Однако избежать неурядицы сможет помочь верный демонтаж данных частей.

Снимать их лучше пакетом, или помечая карандашом. После того, как все оптимальные элементы будут возвращены на собственные места, их надо зафиксировать зажимами, которые предупреждают появление пульсации, и предохраняют трубки от возникновения трещин и переламывания.

Чтобы с форсунками не появлялось таких проблем, необходимо выпивать собственный авто лишь высококачественным горючим, на опробованных АЗС. Бережливость на горючем возможно повлечет за собой обладателю в выпуклую сумму, которую необходимо растратить если не на смену, то на восстановление топл. системы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий