ad1a641d

Как выбрать домен для сайта

Домены давно стали производительным рекламным прибором. Благодаря им клиенты запоминают и выяснят бренды, наименования организаций и сервисов. Мы поведаем, как правильно выбрать оптимальный и незабываемый адрес для любой компании, проекта или сферы деятельности.

Даже если вы пока не намереваетесь делать полновесный сайт, и вашему интернет-бизнесу хватает компании в социальных сетях, — домен с наименованием компании лучше все равно зарегистрировать загодя.

Когда угодно ваш проект может подняться, ему нужны будут новые функции и возможности, которые даст лишь автономный сайт.

Или нерадивый соперник увидет развитие вашего бизнеса и зафиксирует домен Россия на себя, — когда вы примете решение масштабироваться и делать сайт, будете досадно удивлены, что домен занят.

Предпочтительнее, чтобы наименование вашей компании и домен сходились, по-другому может появиться мешанина. Если рассматривать идеальный вариант домен должен быть длинным, узнаваемым и сладкоголосым. Также применяют в адресе ключи, чтобы сделать лучше продвижение сайта. Посмотрите на образцы и антипримеры.

Если вы выбираете домен для существующей фирмы с достаточно длинным наименованием, можно задуматься о сокращениях и аббревиатурах.

Если наименование вашей компании достаточно короткое, а сделать аббревиатуру не выходит — попробуйте составить домен из ключей, которые отображают вашу деятельность. К примеру, компания «Оконная мануфактура» применяет домен OKNA.RU.

Правда, высока возможность, что наиболее оптимальный адрес занят. Тогда можно добавить второе главное слово: к примеру, не OKNA.RU, а OKNASPB.RU. Так вы можете еще и усилить трафик сайта с помощью особых слов и ориентиров.

Обратите свое внимание на new gTLDs. New gTLDs — предметные доменные зоны, которые возникли благодаря инициативе ICANN.

Преимущественно они отображают разные сферы деятельности и увлечения, к примеру .SHOP, .ART, .COMPUTERS, .DEV, .FLORIST. Предметные зоны позволят отметить специфику вашего сайта, сделать домен не менее читабельным и длинным.

Опасайтесь дефисов, чисел, омонимов и посторонних товарных символов. Определенные знаки и версии слов могут отрицательно оказать влияние на понимание вашего названия сайта. В их числе:

Числа и дефисы — понижают качество восприятия вашего сайта и запоминаемость домена. Омонимы — слова, которые выговариваются одинаково, а пишутся по-всякому: BE/BEE, PLAIN/PLANE. Прежде чем выбрать наименование домена для сайта, удостоверьтесь, что в нем нет таких слов: они могут побеспокоить поиск вашего источника.

Слова с намеренно разрешенным оплошностями (SABAKOVOD.NET) или особыми буквами. Такие домены могут делать на идея, что ваш сайт считается фишинговым или вредным.

Трудный транслит: к примеру слово «игровой» можно написать как “igrovoj”, “igrovoy” или “igrovoi”. Или опасайтесь неопределенных букв, или приобретите несколько доменов с разными написаниями и настройте переадресацию.

Марки или наименования марок, применяемые иными фирмами. Если ваша деятельность будет идентична с обладателем прав товарного символа, то можно получить судейский иск. Детальнее о том, как того избежать, вы можете узнать в публикации Как зарегистрировать домен и не угодить под трибунал.

Отличным вариантом будет отразить в домене географическую принадлежность. К примеру, если вы располагаетесь в РФ и хотите выделить, что работаете с рынком России — уверенно выбирайте адрес в зонах .РФ или .RU.

Если вы запускаете магазин, который реализует товары в Москве — обратите свое внимание на зоны .Город Москва, .MOSCOW, .MSK.RU. Также есть большое количество государственных иностранных доменов: .BERLIN, .ASIA, .VEGAS. .AFRICA и прочие.

Но при выборе адреса с географической образующей имеет смысл подумать, не будете ли вы увеличивать свой бизнес в будущем и выходить за границы города/района/страны. Тогда стоит купить не менее многогранный домен или загодя побеспокоиться об адресах в нужных геозонах.

Вполне вероятно, что кто-то зарегистрировал домен вашей мечты и принял решение продать его. Можете найти оптимальный адрес в Магазине доменов REG.RU. Для удобства все лоты (показанные на продажу домены) разделены на категории. Если вы пока не определились с точным названием, можете найти адрес в рубрике, который отображает деятельность вашего бизнеса.

Если вам довольно часто необходимо расписывать дешевые домены для кратковременных программ, можете регулярно проверять сегменты «Новости» и «Акции и скидки» на веб-сайте REG.RU. В них мы пишем о наиболее оптимальных услугах и скидках на домены, хостинг и прочие услуги.

Сервис WHOIS дает возможность проверить, занят ли желанный домен, и выяснить информацию об оформленных адресах.

Если оказалось, что желанный адрес занят, — на веб-сайте REG.RU можно пользоваться сервисом выбора домена, который продемонстрирует доступность имени в прочих доменных зонах и выберет похожие виды.

В случае если вам необходимо быстро разработать рандомное название сайта, пользуйтесь генератором имен — к примеру REG.Choice.

Доменный брокер. Могут быть обстановки, когда вам в обязательном порядке нужен точный адрес, который зарегистрирован кем-то иным. Тогда можно пользоваться услугой «Доменный брокер» и купить его. REG.RU примет на себя переговоры с нынешним обладателем и переоформление документов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий