ad1a641d

Автомобильные масла

В автомобиле много важных двигателей и деталей. Выйдет из строя одна и проблем не пройти.

Разделено стекло – вихрь –в глаза, однако двигаться можно. Пробито колесо – можно уехать на обочину и заменить «запаской» из багажного отделения, а, на конечный пример, залить в него воды и добраться до дома.

А мотор – сердце машины. Остановилось, помочь может лишь реанимация, и то далеко не всегда. Это, как у человека, нужно своевременно дать ему лекарство. И подобным медицинским препаратом для двигателя является авто масло.

В систематизации все автомобильные масла делятся на химические, полусинтетические и минеральные.

Химические масла («Fully Synthetic»), базу которых составляют химические вещества, синтезирующиеся за счет синтетических действий. Прекрасно совмещаются с разными присадками, улучшающими состав продукта.

Владеют качествами защиты/ очистки Двигатель внутреннего сгорания. Химическое масло для двигателя не густеет при невысоких температурных режимах и сохраняет действующие свойства даже при действии повышенных температур.

Полусинтетическое масло («Semi-Synthetic») – это состав, который включает продукты переработки нефти и синтетику с множеством добавок. Свойства его схожи с синтетикой, однако стоимость – меньше.

Минеральное масло («Mineral») – продукт переработки нефти. Технические и рабочие характеристики проигрывают синтетике.

Работа при больших температурах неуравновешенная в связи с присутствием в составе естественных элементов. При негативной температуре густеет. Ведет взаимодействие с воздухом в процессе синтетических реакций, в связи с чем на моторе создаются токсины при вскипании.

Сейчас основные мировые изготовители используют следующие общепринятые систематизации двигательных масел:

SAE – Сообщество автомобильных инженеров;

API – Североамериканский факультет нефти;

ACEA – Организация азиатских авто производителей.

ILSAC – Международный совет по типизации и апробации двигательных масел.

Для многих чувственных составов используется международный стереотип SAE J 300, который регламентирует вязкость (густоту) масла, исходя из того в каких условиях эксплуатируется автомобиль и выбирается масло.

Классификация SAE разграничивает все масла исходя из их вязкостно-температурных качеств на следующие классы:

Зимние – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;

Летние – 20, 30, 40, 50, 60;

Всесезонные масла классифицируются двойным номером, к примеру, 0W-30, 5W-40.

Для автомобилей, изготовителями который считаются страны «Европейской организации автопроизводителей» в 1996 году был введен стереотип АСЕА-98.

Азиатская классификация предполагает под собой применением специальных классов масел, которые должны тащить помимо основной функции еще и защиту частей Двигатель внутреннего сгорания при больших перегрузках, и быть с максимальной ступенью вязкости в целях:

— понижения мощностных утрат на трение;

— усовершенствования природоохранных признаков.

Американские авто производители совместно с японскими имеют свой стереотип и систематизацию – ISLAC. Он почти целиком схож интернациональному API, потому выбрать можно и то, и другое.

Команда JASO DX-1 выделена в отдельности – это японские машины с турбодизельными силовыми агрегатами, аналогичные стереотипу ISLAC. Данная маркировка также подходит для сегодняшних двигателей с большими природоохранными общепризнанными мерками и оснащенными турбо наддувом.

При выборе марки автомобильного масла необходимо следовать советами, отмеченными в аннотации по работы. Применение высококачественной, не аналогичной по вязкости моторной воды может привести к неисправности двигателя.

Следуйте советам авто производителей. Эксперты, которые сменяют масла, понимают, что невозможно мешать масла, потому после замены оставляют на зарядном бачке бирку с указанием марки залитого масла.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий