ad1a641d

Гэрриот: в игровой промышленности недостаточно одаренных дизайнеров

Ричард Гэрриот К таким он, надо сказать, нескромно причислил себя, и Криса Робертса, Уила Райта и Питера Мулиньё. Мягко выражаясь, небольшой перечень.  
«За исключением только пары-тройки человек я никогда в жизни не видел гейдизайнера, который по уровню собственного профессионализма должен бы поспорить со мною. И это далеко не потому, что я такой отличный эксперт. Просто я полагаю, что передовые геймдизайнеры возможно просто никто. И у этому есть собственное разъяснение, — сообщил Гарриот. — Разумно, что если вам нравятся игры, то вы будете находить методы участвовать в их разработке. Если у вас есть дар живописца, то вы собираете портфолио и демонстрируете его на собеседовании. Отличным разработчиком программного обеспечения можно стать после учебы в институте. Однако так как важнейшую часть работы при разработке игры делают все же дизайнеры. И, пока, на отличных дизайнеров в институтах не учат». 
Напоминаем, что следующей игрой «Лорда Бритиша» будет ролевая Shroud of the Avatar, средства на образование которой в настоящее время создают на Kickstarter.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий