Что считается самым удачным стартом нового продукта за всю историю серии градостроительных симуляторов. Около 54% реализаций приходится на цифровые версии игры, загружаемые на ПК игроков из Originи прочих занятий цифровой дистрибуции.
По статистике игры, за 2 недели:
Клиенты SimCity провели в сетевой игре не менее 15 млн часов. Создали не менее 5,7 млн эксклюзивных населенных пунктов. Основали не менее 780 млн построек. Мэры SimCity построили авто и стальных дорог, чтобы окружить Землю по экватору не менее 40 000 раз.
Также за этот период времени, мастерская Maxis повысила вместимость компьютеров на 400%, а скорость их реакции в 40 раз (сегодня игра на самом деле пускается и подсоединяется к компьютерам без задержек).
Как видим, неприятности с серверами не навредили довольно удачному старту SimCity, впрочем реализации несомненно были бы выше, так как многих игроков все-таки напугала выработавшееся картина. Экономический результат SimCity отрицает вчерашние утверждения нескольких представителей игровой промышленности о том, что жанр стратегически важных игр погибает и их не рентабельно проектировать. Такое соображение, например, говорил Блэр Фрейзер (Blair Fraser), разработчик Sins of a Solar Empire.